13 глава

124 11 0
                                    

Когда мы вышли в коридор, гостей вокруг уже практически не осталось. Впрочем, оно и неудивительно: была бы возможность, я бы тоже сейчас помчалась к себе в комнату успокаивать нервы.

— В одном Айрин права — покушение глупое. Бессмысленное. Этакая пакость, не более того, — вполголоса, словно размышляя вслух, внезапно произнес Чимин.

— Или очередная попытка моего убийства, — буркнула я, вспомнив гашшару.

— Нет, вряд ли. — Принц отрицательно покачал головой. — Тебя можно убить и более простыми способами, не затрагивая кучу гостей. Тут явно стояла цель сорвать праздник и очернить меня.

— Это из-за вашего общения с баронессой?

— Именно, — подтвердил принц. — Ведь логично: узнал у Наён о подробностях и быстро подготовил к сюрпризу небольшое дополнение. Такую грубую магобомбу сотворить — дело десяти-пятнадцати минут. А потом все следы сам же и уничтожил.

— Надо же, какой ты коварный, — задумчиво пробормотала я и ойкнула, сообразив, что произнесла случайную мысль вслух.

Его высочество на сарказм не обиделся. Наоборот, фыркнул, а потом вдруг поинтересовался:

— Так уверена в моей невиновности?

— Ну, ты не слишком похож на того, кто опустится до подобного, — выдавила я сконфуженно.

— О?!

Пристальный взгляд Чимина смутил еще больше, заставляя потупиться и спешно пояснить:

— Нет, я знаю, что ты можешь убить. Но если отбросить сам факт того, сколько сейчас погибло народа, то сделать это, лишь чтобы испортить праздник брату... не знаю, это детство какое-то. Взрослый расчетливый человек так не поступит. Во всяком случае, не ты.

— Увы, обитатели Полуночного замка твои доводы всерьез не воспримут, — задумчиво отметил его высочество.

— Возможно. Но главное, в них верю я. Не могу иначе, слишком тебе обязана, — сумбурно завершила я и замолчала.

— Посмотри на меня.

Приказные нотки в голосе Чимина проигнорировать не смогла, поэтому послушно подняла голову... и пропала. Где-то на границе сознания билась мысль: Чимин — принц, а я никто. Так, девчонка неизвестная, и нужна ему только моя кровь, но я смотрела в черные как ночь глаза и не могла оторвать взгляда. Просто не могла ничего с собой поделать.

Midnight CastleМесто, где живут истории. Откройте их для себя