К утру мне практически удалось взять себя в руки и настроиться на позитивный лад. Утреннее солнце ярко светило в окно, ничем не напоминая о ночной непогоде, организм после выпитого тоника был бодр и свеж, а настроение само собой поползло вверх. В конце концов, ничего ведь по-настоящему ужасного не произошло. Да, противные пауки и хвостатые сколопендры, да, неожиданный подъем ночью и какой-то труп. Но в целом-то мне, по словам того же Хосока, ничего не угрожало. А значит, зря панику поднимала.
От размышлений и ленивого возлежания на кровати меня отвлек требовательный стук в дверь. Бросив быстрый взгляд на часы, я слегка удивилась: шесть утра, до завтрака еще прилично времени. И кто же хочет со мной пообщаться в такую рань? Если бы произошло что-то серьезное, то, как показала сегодняшняя ночь, мои «коллеги» не стали бы обременять себя подобной вежливостью.
— Войдите! — поспешно поднимаясь и оправляя халат, крикнула я.
После разрешения дверь тотчас открылась, и в комнату вошла статная дама средних лет в строгом длинном платье темно-синего цвета. Ее волосы были собраны на затылке в тутой пучок, а вытянутое худое лицо застыло маской холодной надменности.
— Доброе утро, мадемуазель Розанна, — внимательно оглядев меня, сухо поприветствовала женщина. — Меня зовут мадам Чхве Сана. Я гофмейстерина его Полуночного величества Ким Сокджина Темнейшего и заведую всей женской прислугой в Полуночном замке. Хранитель Намджун попросил дать вам несколько уроков придворного этикета. Ко мне вы можете обращаться «ваше высокопревосходительство».
Меня будут учить этикету? По-настоящему? Я-то надеялась, что сэр Намджун просто выделит учебник, который надо будет прочитать, да и все. Но приставить ко мне надзирателя?!
— Здравствуйте, — ошарашенно выдохнула я.
В ответ на мое приветствие мадам Сана недовольно поджала губы и поправила:
— Здравствуйте, ваше высокопревосходительство.
— Д-да, конечно, — по инерции кивнула я, хотя от перспективы называть эту чопорную тетку с явно мерзким характером «высокопревосходительством» меня едва не передернуло. — Здравствуйте, ваше высокопревосходительство.
— И после этого обязательно следует сопроводить свои слова вежливым книксеном, — добавила она, а потом потребовала: — Выполняйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Midnight Castle
Fantasy"Дипломированному магу требуется личный помощник для нейтрализации негативных последствий. Требования: доброжелательность, стрессоустойчивость, тактичность, знание этикета. Высокая готовность к нестандартным ситуациям и переезду. Оплата высокая. Рас...