Часть 2

574 22 2
                                    

Я нервно кивнула и последовала вслед за лордом к столу.

Хорошо хоть было решено провести лишь тихий семейный обед, а не дружную „вечеринку" с кучей вельмож и их лицемерных дамочек, обсуждающих шляпки и платья „вон той крысы в чёрном/белом/красном", а также интимные подробности своей личной жизни. Не то что бы мне такое времяпрепровождение не нравилось, но слегка утомляло...

Съесть много, будучи облаченной в средневековое орудие пыток, именуемое корсетом, я определенно была не способна, поэтому лишь для вида слегка поковырялась в тарелке, исподволь поглядывая на лорда.

Глаза - вот что меня больше всего в нем притягивало, всегда и неизменно, - а они у него были тёмные и глубокие, будто затягивающие. И спокойные.

По сути-то говоря, он не сильно изменился. Все такой же, как и был: самоуверенный, слегка холодный, в особенности, почему-то, со мной, и неизменно вежлив. И зачем нас только с ним помолвили, если он так этого не хотел? А терпеть натужные комплименты и ледяные взгляды мне... А когда мы наедине остаемся, так вообще даже и внимания не обращает.

В этот момент лорд поднял глаза, встретившись со мной взглядом. Я вздрогнула и, залившись краской, вновь уставилась в свою тарелку. Мужчина лишь заинтересованно хмыкнул и, поблагодарив родителей за сердечный прием, поднялся из-за стола.

Минутку, он что, уехать собирается? На ночь глядя да еще и в такую грозу? Представляю, с каким трудом он вообще заставил себя нанести этот чёртов визит. Я хотела было вскочить и попросить его остаться, но не успела, потому что лорд, проходя мимо, задел меня локтем, из-за чего бокал с вином опрокинулся прямо на платье. Чёрт... Чёрт-чёрт! Вот теперь совсем замечательно... Оно ведь только мне нравиться начало...

- Прошу прощения, мадемуазель, - сквозь зубы процедил он.

- Мне нужно выйти, - сдавленно проговорила я, поднимаясь из-за стола и злобно зыркая на лорда.

- Разреши помочь, - он неожиданно распылился в коварной улыбке.

Чего это? Собрался лицезреть, как я переодеваюсь? Ишь чего удумал. До свадьбы пусть даже не мечтает.

- На это есть слуги... - строго начал отец, но тут же осекся, получив, по-видимому, смачный пинок от маман.

Я в изумлении последовала за лордом, изредка вздрагивая от особо сильных ударов грома. Не иначе, дела какие со мной улаживать намеревался. Хоть бы в этом коридоре свет не отключили, а то ещё... Ну ладно, Маркиз, если что, меня спасет, стопудово.

- Вессаль! - я резко остановилась. Он обернулся, глядя на меня немного удивленно и как-то устало. - Чего ты на самом деле хочешь?

- Идём, - коротко и сухо проговорил лорд, утягивая меня за руку вдоль по коридору.

Что это с ним? Нехорошо как-то все это... Предчувствие у меня недоброе...

Вессаль приоткрыл дверь в свою спальню, жестом приглашая меня войти. Ослушаться я не посмела, хотя и опасалась его истинных намерений. Может у него возлюбленная есть, а он вынужден со мной нянчиться... Хотя что-то не к месту сейчас моё воображение. Уж больно лорд мрачен...

- Так и что вы ко мне имеете, милорд? - наиграно весело поинтересовалась я, стискивая в кулаках подол платья. Так? Я правильно к нему обращаюсь?

- Лео, - он неожиданно обернулся ко мне, - вчера война началась. С Востоком.

ЦепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя