Часть 15

265 10 0
                                    

Утро было теплым и как нельзя более приятным. Едва только проснувшись я обнаружила себя в объятиях герцога, который еще спал, крепко прижимая меня к своей груди. Еще несколько минут я позволила себе наслаждаться теплом его обнаженной кожи и размеренным дыханием в макушку, чувствуя себя особенно маленькой и хрупкой в его руках.

– Фриц... – осторожно позвала я, когда по моим примерным расчетам, пора бы уже совсем просыпаться. – Фридрих... Отпусти меня, мы так не договаривались! Фридрих!

Я тяжело вздохнула, безуспешно пытаясь выбраться из его объятий. А вдруг служанка зайдет? Тогда вообще окончательно писать пропало можно будет... Ладонь сама потянулась к лицу герцога. Я осторожно коснулась его щеки, а потом неожиданно немного вывернулась и слегка коснулась его губ своими, чувствуя, как по позвоночнику проходит чуть заметная дрожь.

– Я смотрю, ты продолжения вчерашнего алкаешь? – ехидно усмехнулся Фридрих, неожиданно прижав меня к кровати и нависая сверху.

– После свадьбы, герцог, имей совесть в конце концов, – я смущенно прикрылась простыней, но Фридрих ее тут же отбросил на пол, издевательски медленно и внимательно разглядывая меня.

Палец его не спеша скользнул от ямочки меж ключиц до низа живота и тут же остановился.

– А впрочем... Ты права, – заключил он, и тут же поднялся с постели, принявшись одеваться.

Ему-то хорошо, у него хоть шмотки целы...

– Вот держи, несчастная, – герцог кинул мне какое-то странное платье, не особенно примечательное, но довольно милое, атласное, с узором из алых цветов. Будет жаль, если его постигнет та же участь, что и первое. – Твоя принцесса имела привычку раскидывать свои вещи по всему замку. А может, это и не ее вещи, – герцог передернул плечами, открывая дверь спальни. – Оделась? Идем, чего сидишь?

Я молча поднялась, кинув взгляд на бесстыдно смятую кровать, и поспешно последовала за Фридрихом. И все же... Скоро ли мне удастся отсюда сбежать? Неужели, чтобы усыпить герцогскую бдительность, придется каждую ночь под него ложиться? Мои размышления прервал неожиданный толчок сзади.

– Здравствуй, Лео, – шепнул мне на ухо неизвестно откуда взявшийся Юрген. – Как жизнь?

– Потихоньку, – тихо вздохнула я в ответ.

– Герцог успокоился?

– Да, немного. Во всяком случае, у меня была возможность узнать его чуточку... кхм... поближе...

– А ну да, наш взвод слышал, – утвердительно кивнул Юрген, и я тут же залилась густой краской.

Почему меня никто не предупредил, что здесь стены такие тонкие?! Герцог, зараза, специально все подстроил, чтоб у меня потом не было возможности отказаться от замужества... А я все равно его не люблю, даже если мы одну ночь вместе и провели.

Фридрих проследовал в кабинет и, устроив меня в мягком кресле слева от своего стола, занялся бумагами вместе с Юргеном. Я скучала, тихо сидя на одном месте и равнодушно оглядывая интерьер. Только тут стало заметно, что из кабинета есть выход в сад через небольшую стеклянную дверь в самом углу. Что ж, удобно придумано.

В дверь постучали, и вошла все та же старая служанка с подносом. Да уж, от завтрака военных лет много ожидать не приходится. Фридрих молча придвинул предназначавшуюся мне тарелку и невозмутимо продолжил обсуждение малопонятных мне стратегических планов. А на душе все хуже становилось. Вот прямо здесь, сейчас говорят о захвате моей страны, где остались родители, тетушка, сестра... Зря я этого Вессаля послушалась, лучше бы осталась дома, и было бы, как судьбой предначертано, чем вот так вот мучаться от неизвестности.

Я так и сидела, поджав колени и нервно кусая губы, пока Юрген, поднявшись, не покинул кабинет, отправляясь исполнять очередные герцогские поручения.

– Фридрих... – тихонько позвала я. – А зачем война бывает? Ты чего добиться хочешь?

– Ее развязал не я, а мой старший брат. Он же в конце концов правитель. Но я полностью поддерживаю эту идею.

– Но почему?! – я даже с кресла вскочила, опершись руками на большой герцогский стол.

– Были причины, Лео. Не лезь в политику, это не женское дело, – спокойно проговорил Фридрих, откидываясь на спинку кресла.

– Ах так! А то, что на этой войне мою семью убить могут, это тоже не мое дело?! – я ударила ладонями по грубому дереву, его высказывание почему-то слишком разозлило. Наверное, я это зря...

– Сядь, – все также непроницаемо осадил герцог, – на военные действия есть серьезные причины. И я не желаю слышать претензий от маленькой дешевой шлюшки, возомнившей о себе невесть что. Твое дело – ложиться под желающих, и никаких других дел у тебя и быть не может, – Фридрих с силой ударил кулаком по столу, как только на двое не расколол...

Я зажмурилась от неожиданности, как-то сжавшись всем телом, и прежде, чем снова осмелилась взглянуть на него, прошло несколько секунд.

– А ты... Ты мне врал, оказывается, да? – пальцы судорожно сжали подол платья, к горлу подступил неприятный комок. – А знаешь, мне вчера с тобой... так хорошо было... – последние слова удалось договорить с огромным трудом, потому что голос от странно колючей боли предательски задрожал.

Уже ни о чем больше не думая, я развернулась, и с силой толкнув стеклянную дверь, выбежала в сад.

И только там, оставшись в одиночестве под каким-то высоким деревом с раскидистой кроной, я дала волю слезам. Какая же мразь этот герцог, бессердечный и жестокий. За что он так со мной? Кому я теперь такая нужна? Ублюдок.

Я осторожно прислонилась щекой к теплой древесине, беззвучно глотая слезы и уставившись перед собой ничего не видящими глазами. Почему вот больно так, будто мечом проткнули? Я же могу просто забыть, никому не сказать, потом сбегу как-нибудь... Ай, да кого я обманываю!

– Малыш, – Фридрих резко развернул меня к себе. Этого еще не хватало. Откуда он здесь взялся? – Прости, я перегнул палку. Забудь, ладно? – он порывисто прижал меня к себе, положив ладонь на волосы.

Ну кто так извиняется?

– Выпусти меня, отстань. Видеть тебя не хочу, – мрачно пробубнила я, пытаясь вырваться. – Сначала наговоришь таких гадостей, а потом вот извиняться приходишь. Бессовестный ты... Выпусти, говорю. Ты меня вообще слышишь? Фридрих, отпусти! Дурак, дурак, дурак! – я начала с силой колотить по его груди, только вот герцогу это, похоже, совершенно параллельно было, потому как он тут же вздернул мое лицо за подбородок двумя пальцами и прижался к губам теплым успокаивающим поцелуем.

И та немногая сила, которая еще в кулаках оставалась, очень быстро их покинула, и в груди ухнуло что-то, отчего дыхание резко перехватило. Фридрих быстро отстранился, оглядывая меня, видимо, очень удивленную. Я только губу до боли прикусила, чтобы не затребовать продолжения.

– Идем, – герцог поднялся с земли и со вздохом поставил меня на ноги.

– Куда? – интересно, что это он вдруг затеял...

– Мне показалось тебе нужно отвлечься от мрачных мыслей. О прошлом. О семье. Поэтому идем.

Я не стала больше доставать его расспросами, просто молча следуя, куда повел. А привел он меня на конный двор, расположенный немного левее от замка на небольшой возвышенности, откуда было видна дорога, по которой меня привезли в замок. Я облегченно выдохнула. Ну хоть не постель.

Внезапно по дорожке к нам подбежал какой-то солдат и, преклонив колено, что-то поспешно сказал Фридриху.

– Лео, оставайся здесь, я Юргена пришлю, – тревожно бросил герцог и поспешил по узкой каменной дороге вслед за солдатом.

Я так и осталась стоять рядом с каким-то гнедым конем, преспокойно жующим траву. В полной растерянности. Что, черт возьми, происходит?! Неужели герцог такой... такой лох?! Или здесь не так что-то? А впрочем, неважно. Пусть не думает, что пятилетние занятия конной ездой прошли для меня даром. И пока что Юрген еще не подошел, я поспешно отвязала узду, и неохотно разорвав подол так полюбившегося мне платья, оседлала коня. Может, Фридрих специально все это подстроил, только сейчас же не имеет смысла об этом думать.

– Давай, пошел! – я хлестнула поводьями.

Конь, фыркнув, сорвался с места, а волосы распущенные мгновенно растрепал ветер.

ЦепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя