Часть 14

473 15 0
                                    

Пользуясь моментом, я отползла подальше, к самой стене и сжалась там, с опаской поглядывая на Фридриха.

- Подожди до свадьбы хотя бы, - тоненьким голоском принялась уговаривать я, - у меня тетя храпит по ночам, может тебе не понравится и ты передумаешь на мне жениться, хотя кого я обманываю...

- Если добровольно под меня не ляжешь, силой возьму, - равнодушно отозвался Фридрих, задергивая шторы на окнах.

- Похоже на изнаси-илование, - обиженно протянула я, прекрасно осознавая, что изменить уже ничего не удастся.

Я глубоко вздохнула и зажмурила глаза, уже принявшись думать, как бы разжалобить герцога, чтобы он хоть немного смягчился. Но затуманенный разум и вовсе отказался соображать. Я так и сидела, вжавшись в стенку и зажмурившись, дрожа всем телом. Оставалось только на чудо надеяться, в любой момент ожидая, как он грубо притянут за волосы... Но за волосы не притянули...

Кровать подо мной прогнулась, слегка скрипнув, и шею опалило теплое размеренное дыхание. Одновременно с этим внутри все как-то взволнованно сжалось. И что дальше за этим последует? Фридрих легко коснулся пальцами моей щеки, ненавязчиво и осторожно поглаживая след от вчерашнего удара, который почти уже перестал болеть. Я осторожно приоткрыла один глаз.

- Бить не будешь?

- Веди себя хорошо - и не буду, - герцог усмехнулся.

А ладони его уже бесцеремонно скользнули под свободное платье, и я тут же залилась краской, потому что в гардеробной принцессы, увы, было далеко не все, что нужно, и именно то, что было нужно под платье, там не обнаружилось. Горячие пальцы бесцеремонно скользили по животу и бедрам, а подол бесстыдно задирался все выше.

- Фридрих... - рвано выдохнула я, откидывая голову назад, пока его мягкие губы медленно спускались по шее. Внутри все замирало от этих странных, совсем непривычных мне ощущений. Словно в холодную речку жарким летом...

Послышался треск ткани, видимо Фридриху ждать надоело, и он решил избавиться от моего платья своим любимым способом. Я смущенно прикрыла грудь под внимательным взглядом заметно потеплевших теперь карих глаз, чуть отвернувшись, чтобы не смотреть на него. Герцог настойчиво сжал мои запястья и опустил вниз, из-за чего щеки только сильнее краской залились.

ЦепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя