Нет худшей на свете пытки, чем бежать от разъяренных стражников в корсете. Ну а кто с мной не согласится, тот, держу пари, ни разу не практиковал сие пренеприятное занятие. А лязг кольчуги за спиной становился все громче, ощутимо кололо в боку, да и горло драло уже невыносимо. Наверное, Вессаль меня убьет после такого трюка, когда его псы меня поймают... А я уже больше не могу, задыхаюсь просто... Еще бы несколько секундочек выиграть, недалеко уже...
– Поторопись, Лео! – обеспокоено крикнула сестра через плечо, только я ей собиралась сообщить о том, что я уже на пределе, как за спиной послышались ругательства и кошачий визг.
Грузный стражник свалился к моим ногам, матеря все, что попутно попадалось ему на глаза, а насмерть перепуганный Маркиз, разрывая подол, вскарабкался по платью мне на руки. О бедного котика, видно, незадачливый стражник и изволил споткнуться. Впрочем, я его понимаю. Маркиз возникает из ниоткуда, сама не раз об него спотыкалась.
И этой небольшой задержки хватило, чтобы выбежать на улицу. Сестра быстро скрылась на заднем дворе, мне же повезло больше, потому что конь, на котором я приехала, все еще стоял во дворе. Наскоро отвязав его дрожащими пальцами, я вскочила в седло, игнорируя визги бедного кота, всеми четырьмя лапами вцепившегося в платье. Бедный, у него нервный шок будет, наверное...
Почти сразу же из-за здания показалась сестра на своей лошади. Любая задержка была бы непростительной, поэтому мы лишь переглянувшись, пришпорили коней.
– Лео, давай остановимся, погони уже точно нет, – попросила сестра, как только мы отъехали на безопасное расстояние от поместья. – Я тебе хотя бы рану перевяжу.
Отказываться было глупо, потому что адреналин выветрился, и кровоточащий порез доставлял довольно неприятные ощущения, поэтому я без лишних разговоров послушно остановила лошадь и спешилась. Виолетта оторвала кусок ткани от подола и наскоро перетянула рану.
– Не болит? – осторожно поинтересовалась она.
– Да ты обо мне не беспокойся, вон, на него лучше глянь, – я указала на изо всех сил вжимающегося в меня Маркиза.
– Бедненький.., – сестра осторожно почесала его за ушком. – Отцепись от Лео, давай же.
Но кот, будто уловив суть просьбы, напротив, вцепился в меня с двойной силой, негодующе мурлыча, и уговоры пришлось оставить.
– Идем, – тихо позвала Виолетта, когда мы немного отдохнули и поели каких-то орехов, что удалось найти в лесу.
Хорошо хоть завтрак у меня был плотный.
– Слушай, Лео, а куда мы едем? – спросила сестра, оправляя свободной рукой растрепавшиеся волосы.
– В замок герцога. Больше-то ехать некуда, вроде как.
– Постой, а ты что это, серьезно сказала, про Гогенцоллерна?
– Нет, пошутила, – фыркнула я, – впрочем, можешь не верить, скоро все сама увидишь.
По моим расчетам, мы должны были приехать к замку только затемно. Ох, чувствую, влетит мне от Фридриха знатно. Как бы опять в карцер не запихнул. Да ладно еще это, он ведь и ударить может... Надо срочно членораздельное оправдание придумать.
В лесу уже сгустились сумерки, и дорога различалась с трудом, поэтому мне пришлось ехать впереди. Я ее хоть как-то помнила, а сестре оставалось только на меня и ориентироваться. Наконец мы выехали на равнину с которой были уже видны шпили герцогского замка. В сердце что-то волнующе сжалось, и руки задрожали, поэтому пришлось сильнее стиснуть поводья.
Странно, что предательство лорда как-то глухо отозвалось в моей душе тянущей болью и тут же умолкло, оставив за собой только обиду и злость. Будто и не было никогда в моей жизни никакого Вессаля. Я ведь честно думала, что любила. Хотя, может, мне просто так легче было...
Я направила лошадь в сторону показавшегося на пригорке конного двора и медленно притормозила. Прямо там, на возвышении стоял Фридрих, сложив руки на груди, а возле него Юрген жевал травинку, нервно сплевывая на траву.
– Какое счастье, что ты приехала, – выдохнул он, при виде меня. – Герцог сказал, что если до темноты не вернешься, он с меня шкуру снимет. И снял бы. Так что я тебе такую выходку еще припомню.
Ах да, его же назначили вроде как за мной следить, а я... Солдат, видимо, был настолько взволнован, что уже больше ничто другое, кроме спасения собственной шкуры, его не интересовало. А с Фридрихом же дело обстояло совсем иначе...
– Ну? – герцог изогнул бровь, испепеляюще глядя на меня, суровый голос пробрал аж до дрожи. Я смущенно замялась.
– Знаешь, тут такое дело... Короче, мне надо было на чуть-чуть домой смотаться, котейку забрать и сестру из лап супостата. А попутно я узнала, что меня продают в гарем султана, но эта проблема уже улажена вроде как... Ай! – я заговорила быстро-быстро, но герцог прервал, схватив за раненую руку. – Больно же...
– В общем так, – герцог не отпустил, но хватку ослабил, а бессовестный Маркиз, отойдя от потрясения, отцепился наконец от платья и отполз подальше, – самовольная отлучка – серьезный поступок, который очень жестоко карается. Ясно?
– Э... А можно уточнить, как именно он карается? – опасливо спросила я, опуская глаза.
– Сейчас узнаешь, – спокойно ответил Фридрих и без лишних рассуждений бесцеремонно взвалил меня на плечо и понес к замку, оставив Юргена, Виолетту и Маркиза недоуменно переглядываться между собой...
Эх, похоже, на этот раз мне крышка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепи
Roman d'amourКогда тебя обманул и бросил любимый - это ещё ничего, это мы ещё переживем. Но вот когда тебя хотят втюхать в гарем какому-то хану - вот тут уже очень и очень большая проблемка нарисовалась. Поди попробуй теперь из неё выпутаться. https://ficbook.n...