Часть 12

348 16 0
                                    

Солдаты резко остановились, увидев меня. Видимо, найти в темных, насквозь промерзших пещерах под замком маленькую перепуганную девчонку они никак не ожидали. Но для меня эта встреча вряд ли сулила что-то хорошее, судя по их взглядам. Черт возьми, почему мне всегда так везет на палево.

- Опа, какой сюрприз! Здесь, оказывается, и девушки в наличии имеются... - весело хохотнул один, тот, что был ближе к стене.

- Я военнопленная... - голос почему-то был тихим и дрожащим. - С Запада.

- Да ладно! - второй вскинул брови и как-то рвано метнулся ко мне. - А чем докажешь? Чем докажешь, а? Доказать-то тебе, бедной, и нечем, - он неодобрительно покачал головой. - Знаем мы все ваши уловки! Ишь хитрюга, пойдешь с нами, будешь там... наших солдат развлекать! - меня грубо вздернули за шиворот и встряхнули.

Не знаю, что с мной тогда произошло, может, сыграло роль нервное напряжение, полученное за все время, проведенное в плену, или же просто сработал инстинкт самосохранения, но я как-то слишком резко взмахнула кинжалом. Солдат охнул, и, схватившись за бок, медленно осел на холодный пол, который теперь заливала темная кровь. Я отступила назад, чувствуя, как тело колотит крупная дрожь, и, словно оцепенев, взглянула на второго. Он не шевелился, стоял молча и смотрел, как на полу его друг корчится. И ничего не делал.

Нас обоих разбудил звон кинжала, который, выскользнув из ослабевших пальцев, ударился о каменный пол, и эхо от этого разнеслось, наверное, по всему подземелью.

- Ах ты мра-азь! - протянул солдат, прижав меня к стене так сильно, что дыхание перебило, и немного потемнело в глазах. - За это я тебе все кости переломаю...

Я зажмурилась, потому что было страшно, как еще никогда в моей жизни не было, так, что разум отказывал и лоб покрывался холодный испариной. Кто-нибудь... Мамочка...

Внезапно в проходах послышались крики, солдат грязно ругнулся прямо у моего уха, но лишь сильнее прижал к стене, будто пытаясь раздавить. Из горла вырвался сдавленный хрип, и как-то подозрительно хрустнули ребра. Черт, дыхание не восстанавливается, и все слышно будто через вату. Я лишь краем глаза увидела, как из прохода вылетел и впечатался в стену кто-то из западных, и следом за ним выбежали Юрген и, по-моему, герцог. Потом я почувствовала глухой удар и, вновь приложившись головой об стену, сползла на пол. Борьба продолжалась недолго, потому что уже где-то через полминуты я услышала, что все закончилось и решилась наконец поднять глаза.

Юрген заткнул оброненный мной кинжал за пояс, предварительно оттерев рукавом. Герцог без труда поднял меня на руки и заглянул в лицо.

- Все в порядке? - почти безразлично поинтересовался он.

- Наверное... - слабо кивнула я, немного осмыслив произошедшее. - А с ним что? Он... умер?

Фридрих кинул презрительный взгляд на валявшегося в крови солдата и брезгливо ткнул его носком сапога.

- Не, живой, собака, - коротко бросил герцог, - пленником пойдет.

Юрген, видимо, хотел было что-то возразить, но потом почему-то передумал.

- Главное, чтоб не со мной в одну камеру, - тихо пробубнила я в ответ.

- Ну-у, я же не такое чудовище, чтобы будущую жену в карцере держать, - рассмеялся Фридрих.

Черт, похоже ведь не шутит... Ничего у него не выйдет, да и я другого люблю.

Герцог нес меня вдоль по темному коридору, а Юрген устало топал сзади. Похоже, ему здесь сильно доверяют. Кажется, борьба окончена, значит, западных удалось разбить, вот как...

А объятия у Фридриха теплые такие, надо отдать ему должное, в них я чувствую себя защищенной.

- Слушай, у тебя кровь! - я резко вскинула голову, обнаружив, что рубашка у него действительно уже вся намокла и окрасилась темно-красным. Какой глупый, даже доспех не надел...

- И что? - спокойно спросил герцог, ногой распахивая дверь в свой кабинет.

- Ну как... - я замялась, слезая с его рук и почему-то чувствуя себя любимой зверушкой, до того велика была разница в росте. - Перевязать надо.

- Вот сейчас ты этим и займешься. Юрген...

Солдат лишь коротко кивнул, достал откуда-то ящик с бинтами и поспешно покинул комнату, оставив нас наедине.

ЦепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя