глава 1, другой мир.

512 36 5
                                    

Молодая девушка с русыми волосами, сидела за своим столом в полумраке. Только свет от монитора падает на лицо девушки, она щурится от яркого света. Картинка на компьютере все время менялась, разные сайты сменялись на другие. Но через время окошки перестали меняться, и остановились на одном сайте.

"Яндере симулятор академии клинка"
"368мб" "скачать"

-"Интересно"-голос в голове девушки, настаивал на том чтобы она скачала этот файл.
Так она и поступила, долго времени это не заняло, и вот уже на главном экране высветилась иконка игры.

Нажав на неё, и подождав пару секунд загрузки, на экране резко появился ядерно-розовый экран с множеством сердечек в разных углах монитора. Сщурив глаза от этого яркого света, Анна, навела мышь на кнопку "начать игру".

Длинная горизонтальная полоса разошлась на половину экрана, внутри была одна мигающая полосочка, но вот только оно не удваивалась, а только мигала.

Аню поклонила в неестественный сон, но вот только проснулась она 3 часа назад. Не выходя из игры, девушка выключила экран который моментально потух. Аня легла на кровать накрывшись одеялом.

На тёмном экране  появилась та самая история загрузки, только там уже была не одна полосочка а все. Они не мигали, а просто соединившись в одну засветились озаряя комнату белым светом.

Девушка увидев свет светящий в стену, Анна повернулась и зажмурив глаза от яркого света, она нарныла головой в подушку и накрывшись одеялом уснула.

『................................................』

Молодая девушка с черными как уголь волосами лежала на своей кровати. Дверь в комнату открылась и в неё вошла женщина средних лет.

—Мэй, доченька, вставай!—женщина подошла к кровати своего чадо и стянув с неё одеяло продолжила:ты идёшь в новую школу, но уже рвёшся опаздать в неё. —Азуми, тяжело вздохнула, и переключив будильник дочери на 5 минут позже, вышла из комнаты.

Спустя время, под орущий звук будильника, девочка инстинктивно выключила его, и сев на край кровати, она посмотрела в зеркало на против.

—а-а....АААААА!!!—девичья комната раздался громким пронзительным криком.

POV:Анна(Мэй).

В отрожении зеркала показалась совершенно другая фигура и лицо..
Длинно волосая красавица чьи патлы цвета вороньего крыла, а глаза чуть сероватые.

яндере академия клинка. Место, где живут истории. Откройте их для себя