глава 3, два учителя..и два педофи..!

430 37 10
                                    

-".."-мысли.
—————————

Утро началось как и вчера. Я умылась, поела, оделась в тоже самое, взяла сумки и вышла из дома закрыв его.
Идя по не очень людной улице, я чуствовала как лёгкий снежок падает мне на лицо обжигая его. Холодно, но да ладно. Приятный запах что парил в воздухе так и манил повернуть голову и посмотреть от куда он идёт. Ну а меня долго уговаривать не надо. Повернув свою головушку в сторону запаха, я увидела обыкновенную пекарню, возле неё были и другие магазины с пищевыми продуктами, и другие хлебные изделия, но только от этой пекарни шёл запах. Не удердавшись я решила зайти в неё. Открыв дверь, я услышала звук колокольчиков который сразу предупредил продавца о покупателе.

Осмотрев прилавок я подошла к кассе, а за ней заметила Танджиро.
Завидев меня он покраснел.
Подойдя ближе к нему я сказала:

—Ой! Танджиро, ты здесь работаешь?

—да..это пекарня моей семьи и поэтому я помогаю им тут перед школой. Ты что-то хотела?

—ясно,—на его вопрос по поводу того что я хочу, я окинула взглядом стелажи и прилавок.—давай мне две булочки с корицей!

—хорошо!

Всего лишь несколько минут и у Танджиро в руках мой заказ. Я смотрю в его глаза и уже собираюсь доставать заранее подсчитанные мною деньги,как вдруг он выдаёт.

—м..Мэй!

—м,да?

—не надо платить, ты моя одноклассница, да и тем более почти что подруга. Я отдам тебе эти булочки просто так!

—ну Танджиро, у меня есть деньги может быть я все таки заплачу?

—нет, не надо! Иди лучше в школу. А я потом попозже приду.

—хорошо.

Он протянул мне бумажный пакет в котором лежали мои булочки. Взяв его в руки, я вышла из магазина.

***

Всего в 15 минутах ходьбы от этой пекарни, поэтому я дошла быстра. Возле ворот как всегда стоял зеницу который смотрел на форму учеников.  А особенно учениц. Извращенец.

Пройдя мимо него я услышала в след лишь его голос.

—Мэй! А вам разве не к 9?—кричал Зеницу. Он выучил моё расписание?

—я знаю! Просто пришла пораньше!—сказала я поворачиваясь к нему, но после сразу развернулась и побежала на стадион.

яндере академия клинка. Место, где живут истории. Откройте их для себя