глава 2,

399 31 15
                                    

Сидя за своей партой, я смотрела не на учителя, а на зелёную доску взади него..доска интересней чем Кёджуро. Наверное.

Сам урок пролетел не заметно, громкий звонок раздался по коридору а потом через щели прошмыльнул в класс.

Ученики гремели стульями, были слышны как тетради и учебники складывались в сумки и портфели.
Я встала из-за стола и собрав свои вещи, я закинула сумку на плечо и задвинув стул, уже собралась уходить.

Но меня на выходе из класса окликнул Ренгоку.
Я повернулась и подойдя к нему спросила:

—вы что-то хотели, Ренгоку-сан?

—да! Вот держи!—мужчина протянул мне листочек.

—что это?—я взяла из его рук листок.

—расписание уроков номер кабинета,звонков,и имена преподавателей.—с улыбкой сказал Кёджуро.

—спасибо большое!—сказала я сделав поклон.

—ну что ты! Не стоит благодарить!—весело сказала учитель.

—ну, я пойду! До свидания!—я выбежала из класса.

Пробежав чуть в коридоре, я остановилась и посмотрела на список....такс, понедельник 1 урок-история, ну мы уже там были.. а потом у нас...математика....я хоть и понимаю её, но не сильно.

№45 кабинет. По пути в кабинет который я ищу, я заметила идущих Танджиро, Зеницу и Иноске..
Последние двое шли и спорили о чем то. А вот Камадо спокойно шёл, но как заметил меня помохал рукой.

Я помохала ему в ответ, и подойдя к нему сказала:

—слушай Танджиро, а ты не знаешь в какой стороне 45 кабинет?

—да, конечно! Он на 3 этаже!—сказал Танджиро.

—а, спасибо!—ответила я.

—ЧТОООО!!!!! ТАНДЖИРО ПОЧЕМУ  ТЫ НЕ РАССКАЗЫВАЛ ЧТО ЗНАКОМ С ТАКОЙ КРАСОТКОЙ!!!!!—орал Агацума.

—чё...—сказал стоящий в стороне Иноске.

—успокойся Зеницу..я просто помогаю ей освоиться в школе!—сказал Танджиро размахивая руками.

—я Зеницу Агацума!—не слушая своего товарища,парень обошёл Камадо и подойдя ко мне он протянул руку для знакомства.

—Мэй Ода.—сухо ответила я.—а это.?—вопросительно спросила я смотря на Иноске. Да, я его знаю, но я ведь должна притворяться что нет.

яндере академия клинка. Место, где живут истории. Откройте их для себя