Кое-как добежав до дома, я пыталась открыть дверь мимо всовывая ключ, а потом все же вставила его в замочную скважину и пыталась хотя-бы один раз провернуть его против часовой стрелки. Не выходит. Все мои действия создавали множество шума,в доме послышался шорох и дверь сама открылась. Ну как сама, её открыла мама.
Она посмотрела на меня удивлённым взглядом, и пропустив внутрь подождала пока я разденусь и сниму обувь, она все же сказала слова которые как то быстро и резко произнесла.
-ты чего такая...бледная?-спросила мама.
-да ничего, просто живот болит.-ответила я поднимаясь на второй этаж и открывая дверь в свою комнату.
-ну естественно, ты весь день ничего не ела! Давай спускайся, кушать будем!
-я сейчас спущусь.
Зайдя в комнату я кинула сумку с учебниками на кровать, сняла форму и переоделась в короткие шортики с майкой. Ещё надела носки, а потом ещё и тапочки нацепила. Спустившись по деревянной лестнице на кухню, я села за стол.
Я ожидала всего, но не то что мама поставит тарелку напротив меня в которой был куриный бульон.
Я смотрела на него и даже ложку в руки не брала.-ну? Чего ты не ешь ,тебя что с ложечки как маленькую кормить?-въелась мама.
-да нет, я просто не хочу.
-о-ой.-протянула мама вставая из-за стола и вылив бульон он положила с грохотом посуду в раковину.-сходи хлеба купи.
-хорошо.
Я встала из-за стола и уже в своей комнате я начала искать что одеть. В шкафу на одной из полок я нашла нежно фиалковую худи без капюшона и такие же штаны.
Одевшись я взяла маленькую сумочку в которую положила маленький телефончик и кошелёк.Спустившись в прихожую, я одела куртку и обувшись я была готова выходить.
-Мэй! А как же деньги?
Сказала пришедшая с кухни мама, залезая в свою сумку она достаёт от туда несколько купюр и даёт их мне.
-держи, купи хлеб..-мама замялась пытаясь что-то вспомнить.-а! Зайди в магазин для художественного искусства, купи кисточки большие, жидкий клей, и А2.
-хорошо.
Я вышла из дома и направившись в магазин я купила в нем белый хлеб, а позже направилась в торговый центр не подалеку от нашего дома.
Там я зашла в худ. Магазин. В нем стала выбирать сперва кисточки, конечно, делать я это не умела. Да,мне сказали из размер..строительные подойдут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яндере академия клинка.
Fanficдевушка из нашего мира, попадает в мир академии клинка, только вот, не все так просто.