глава 6

288 36 39
                                    

T0KIT0000 прости за ожидание и задержку!!! 🙏🙏

После того как я узнала одну очень страшную правду об Аказе,прошла неделя. Говорить с ним было трудно..
Хотя что там говорить, смотреть в его сторону и идти по этажа на котором он дежурит было труднее.

Сидя за партой я решила взять блокнот и что-то нарисовать, я конечно не художник, но рисовать мне нравится из-за того что это отвлекает и время идёт быстрее.

Но в сумке его нет, странно. Я помню что ложила его, помню что когда на кухне засовывала в сумку батончики с клубникой то видела его, и перед выходом тоже проверяла его наличие в сумке.
Похоже что я потеряла его, только этого мне сейчас не хватало.

Я решила поискать его на улице во дворе академии, ведь именно там я гуляла и сидела с блокнотом на переменне.
Идя по стадиону я опечаленно села на лавку. В сквер который был похож на лабиринт я не пойду, а то вдруг не выберусь.  вдруг кто-то положил свою руку мне на плечо, я повернула голову на того кто решил меня потревожить в столь не приятный момент. И это был Доума, смертный наш...

—почему одна?—спросил он садясь рядом.

—настроение нету с кем-то сидеть. —ответила я.

—почему?

—я потеряла свой блокнот, найти не могу..

—да? Так давай я найду!

Он говорит явно не вопрос..

—ну если тебе не сложно.

—да нет что ты!

—я опишу его. Он чёрный и довольно маленький, на нём еще наклейки с аниме персонажами разные.

-понял! Жди скоро приду!

После этого он ушёл сказав что принесёт его через два урока.
Ну хорошо, подождём.. Хоть в этом яндере полезны. Скажешь голову чью-то принести, они слова лишнего не скажут, а принесут.

Я встала с трибуны и пошла в школу на урок Химии.

Pov: Доума.

Помочь любимой Мэй, это всё что спасти котёнка с дерева. Легко и просто. Так что найти её блокнот, проще простого! Не зря ведь я в этой школе каждый угол знаю.
Пройдя 2 этажа, я так и не заметил ничего того чт описывала Мей. Странно.. Нигде нет, может на улице?

Рядом прошёл Аказа. Только сейчас я заметил на ремне его штанов брелок который он потерял.
Если нашел свой брелок,значит и возможно поможет найти блокнот! Хотя я не очень то хочу делить место героя, но делать нечего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

яндере академия клинка. Место, где живут истории. Откройте их для себя