Пролог

303 64 66
                                    

Не удивляйтесь, если в данной книге короли будут выражаться грубо, а собрания королей будут немного похожи на собрания шпаны с района. В этом мире это считается приемлемым.

Надежда должна быть последним, что покинет тебя

-Тщательно обдумайте своё решение, Эдриан Бадор.-холодно произносит один из посланцев Королевства Твайлайтов, - Наша королева предлагает вам довольно приличную сумму, а также исполнение вашего заветного желания. Самого заветного желания. -безукоризненно добавляет он, зная, куда бить,-Мы выпустим ваших родственников из темницы, и они будут в полной безопасности там, где вы сам пожелаете. Всё наше Королевство держит пари. Для вас важнее ваша гордыня и желание свободы или это?

Я стою, тщательно обдумывая его внезапное предложение.

Передо мной встал выбор:
исполнение того, чего я так жаждал ещё с раннего детства, или же мелкая, ужасно мелкая надежда, что я исполню свою мечту самостоятельно, без чужой помощи? Я уже сомневаюсь,что смогу выполнить второй вариант.

Но довериться вообще какому-нибудь из Трёх Королевств для меня не менее рискованно.

Напряжение между мной и небольшим отрядом посланцев королевы Элизабет Твайлат возрастает с каждым мгновением. Терпение уже помалу начинает покидать их.

От моего решения зависит моя дальнейшая судьба. И судьба самых дорогих для меня людей. Тех, чьё благополучие для меня важнее моего собственного. Тех, кого я потерял. И тех, кого я должен спасти,выполнив данное мной обещание.

Наконец я тяжело вздыхаю, принимая своё окончательное судьбоносное решение.
Я выдаю:

-Хорошо. Я согласен.

И с этими словами замечаю, как люди, окружившие меня, улыбаются. Натягивают свои улыбки до ушей.

-Здравый выбор, Эдриан.-кивает один из них.

***

Меня зовут Эдриан Бадор. Мне двадцать лет.

И я - лучший воин Трёх Королевств.

Тот, уважение к кому питают все здравомыслящие люди. Кого боятся все.

Я живу в не столь большом жилье недалеко от территории Королевства Твайлайтов.

"Три Королевства". Так называется край, где я живу.

Наёмник Для КоролевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя