God never makes errors.
Как и обещала Элизабет Твайлайт, её слуги тут же предоставили мне всё необходимое для похода в Королевство Мунлайтов: одежду и оружие. Как я и хотел.
Если честно, сам довольно-таки быстро принял решение отправиться на срочные переговоры в Королевство Мунлайтов.
И даже не задумывался, насколько хороша эта идея. Не взвесил плюсы и минусы. Просто спонтанное решение. А спонтанные решения мною ещё никогда не совершались. Я - человек рассчётливый и ответственный.
Мне всего-то хотелось поговорить с Дэвисом Мунлайтом.
Дать ему понять, что при Элизабет есть тот, с кем ему лучше не связываться, и на королеву покушение совершить он сможет только через мой труп. А мой труп появится очень нескоро.
Возможно, уже моё появление вправит этому избалованному и наглому парню мозги, и он не будет сувать свой нос к Твайлайтам.
А если его это не остановит...
Он очень сильно пожалеет, что посмел угрожать Элизабет. Пожалеет обо всём: о том, что тронул Твайлайтов.
И о том, что делает с моей семьёй.Если честно, я даже не знаю, что сильнее толкает меня на помощь к королеве: искренняя жалость к её положению или же то, что она должна в знак благодарности освободить мою семью из темницы?
О деньгах даже особо и не думаю.
Они, конечно, имеют место быть, но ими я почему-то практически не заинтересован.
***
Через час Элизабет Твайлайт, как и полагалось, выходит из главного зала, стуча своими каблуками.
Единственное, что изменилось в ней, так это то, что ей сделали естественный макияж: губы королевы стали светло-алого оттенка, ресницы - длиннее, а на щеках виден румянец.
Как я понял, макияж ей сделали прямо в зале.
- Солдатов подготовили? -спрашивает королева у Кристиана, который был рядом со своей госпожой.
- Да. Они ждут вас во дворе. -ледяным тоном отвечает тот.
Мне интересно, чёрт возьми: этот Кристиан вообще хоть какие-то эмоции испытывает!?Всё время как какой-то камень. Причём бесчувственный камень. Он всегда таким был или что?
Мысли тут же покидают мою голову, когда замечаю, как взгляд Кристиана оказывается прикованным ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наёмник Для Королевы
Исторические романыЯ - Эдриан Бадор, и я - лучший из воинов Трёх Королевств. Внезапно ко мне поступило сомнительное предложение, которое решит мою судьбу: стать личным телохранителем и наёмником для правительницы Королевства Твайлатов. Взамен на это - гигантская сум...