Illusion is the first of all pleasures.
Мои родственники осведомлены о нашем с Элизабет плане.
Завтра состоится "свадьба" правительницы Королевства Твайлайтов и Габриэля Эттвуда. Король все-таки повелся на такого типа "уловку", надеясь, что теперь сможет обрести вдвойне больше власти, после чего ему не составит особого труда завоевать и правления Дэвиса Мунлайта, превратив Три Королевства в Одно.
Только вот результат его ждет совсем иной. Не думаю, что он ему понравится.
Еще один день. Всего лишь один день - и эта кровавая баня закончится. Неизвестно, сколько уже на счету мертвых солдат, но боюсь, что их уже истреблено чертовски много.
***
Сегодня мне уже пора покидать Королевство Мунлайтов.
Я встаю с постели, сонно протирая глаза, до конца ещё не веря тому, что мне удалось пережить все это.
Я смог помочь Элизабет, смог (почти) предотвратить войну в Трех Королевствах, смог спасти семью.
Еще месяц назад это показалось бы просто-напросто наивной мечтой, фантазией, иллюзией, которая не осуществится никогда.
Последний штрих этих стараний будет сделан уже сегодня. И настанет конец, который обязательно будет счастливым, несмотря на пройденные трудности.
В хорошем расположении духа я переодеваюсь и выхожу из своих палат. Как ни странно, прямо возле них встречаю...
- Дэвис? - в удивлении и даже смятении смотрю на короля. Он тупой или да?
- А ты как думаешь? - наклоняет голову набок тот, без капли стеснения разглядывая меня.
- Ты долго так стоял? - смешок слетает с моих губ.
- Минут десять, - признается нехотя он, зевая, - Так вот, у меня есть небольшие подозрения на твой счет... - с этими словами он прижимает меня к стене. Пусть я и могу с легкостью отстранить этого гнома от себя, но не решаюсь на это.
- Ну? - тороплю его, наигранно улыбаясь.
- Ты же понимаешь, что я могу сделать, если окажется, что ты врал мне и находился в каком-то сговоре с Элизабет? - брови короля хмурятся, а на скулах начинают ходить желваки, говоря о его поганом настроении.
Я лишь наклоняю голову набок, якобы говоря ему: "Ну и что же? М?"
- Только попробуй обмануть меня, и в считанное время увидишь, как я убью всю твою семейку самым ужасным способом, который ты и представить не можешь. А тебя же заставлю наблюдать за этим с са-а-мого лучшего ракурса, чтобы тебе удалось испытать всю душевную боль, пока будешь наблюдать за этим, после чего казнят и тебя собственной персоной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наёмник Для Королевы
Исторические романыЯ - Эдриан Бадор, и я - лучший из воинов Трёх Королевств. Внезапно ко мне поступило сомнительное предложение, которое решит мою судьбу: стать личным телохранителем и наёмником для правительницы Королевства Твайлатов. Взамен на это - гигантская сум...