Глава 9

66 30 18
                                    

Hell or paradise?

Сегодняшний день - день, когда начинается война.Война между Королевствами Мунлайтов и Твайлайтов.

Во дворце царит небывалая суматоха. Кристиан бегает по коридорам с различными бумагами, Элизабет шныряет туда-сюда по дворцу, вынюхивая сложившуюся у нас обстановку. Эйвери следит за готовностью воинов к бою.

Все воины выступят на войне. Все воины покажут себя и прольют кровь. Многие сложат головы в бою.

Все, кроме, как ни странно, меня. Самого Эдриана Бадора.

Для меня королева нашла задание намного поинтереснее.

***

Два часа ранее

Я лежу на кровати в своих палатах, лениво встречая глазами яркий, как огонь, рассвет.

Чувствую, будто бы проваливаюсь в бездну.

Я ломаюсь.

Ведь сегодня начнётся война.

Сегодня Дэвис Мунлайт начнет отсчитывать два месяца. И если за эти два месяца мы ничего не предпримем, то головы моих близких будут украшать вход в Королевство Мунлайтов. В этом даже не стоит сомневаться. Король обязательно исполнит данное собой обещание. Единственная вещь, в которой стоить верить ему.

Я отчаянно хочу помочь своим родственникам. Они -единственное, что у меня осталось, они не должны умереть из-за меня.

Я жажду их видеть и знать, что они в полной безопасности.

Мне нельзя допустить их смерти. Только не их.

Нужно спасти их. Любой ценой. Абсолютно любой.

Из столь ужасных мыслей меня выводит громкий стук в дверь моих палат.

- Войдите. - сдавленным негромким голосом говорю я, ведь на большее будто бы и не способен.

Тут же в мои палаты заходит Элизабет Твайлайт, облачённая в светло-голубого цвета платье, которое прекрасно подчеркивает её изгибы на тонкой талии.

- Доброе утро, Эдри. - она улыбается уголками своих губ, только вот на самом её лице легко читаема тревога, - В ближайшее время ты не будешь возглавлять армию моих солдат. - тон королевы ровен.

Тут же подскакиваю с кровати и округляю глаза. Что, простите?

- С чего бы это? - резко заявляю я, даже не поздоровавшись, -Разве ты не хочешь, чтобы твою армию возглавлял лучший воин Трех Королевств? - в моем голосе - нотки сарказма.

Наёмник Для КоролевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя