"Границы между врагами и друзьями уже полностью размыты.
Кто окажется недругом,
А кто -
союзником?"Я отправляюсь в дорогу к Королевству Твайлайтов.
У меня словно бы скрипит сердце от понимания той горькой правды, что мне пришлось предать ту, кто приняла меня не только за то, что я - лучший воин Трех Королевств.
Но выбора попросту не оставалось. Я мог подвергнуть свою семью смертельному риску, если бы отказался от предложения Дэвиса Мунлайта. Возможно, они бы вообще сейчас были уже гниющими трупами. Этого мне хотелось меньше всего.
Я не знаю, правильно ли делаю, что сейчас корю себя за такое предательство, ведь поступил здраво. Исполнил свою мечту. Пусть и такой ценой.
У. Меня. Не. Было. Выбора.
***
Я направляюсь с маленьким отрядом солдат Королевства Мунлайтов на территорию правлений Элизабет. Мы едем на конях, чей стук копыт слышен на несколько метров вперед. Уже настала ночь, и не слышно ни щебетания птиц, ни чего либо еще другого. Вся живность давно легла спать.
Я не смею заговорить с кем-либо из моих сопровождающих. На их лицах читается что-то вроде восхищения, только вот мне бы на их месте не хотелось восхищаться собой. Пусть и поступил правильно, но все равно чувствую себя...Далеко не лучше всех. Представляю, с каким великим трудом буду говорить Элизабет о случившемся. И примет ли она меня после такого? Поймет? Очень на это надеюсь. Ведь я действительно загнан в тупик. Выхода из этой ловушки нет.
Тут же вспоминаю свой сон, который приснился мне, когда я был еще при Королевстве Твайлайтов.
Тот самый, где я встретился с Элизабет и отравился яблоком.
"На эту ловушку ты и поведешься".
Теперь мне ясен смысл этих слов.
Был бы я чуть умнее и придумал что-то более нормальное (или вовсе можно было не согласиться с предложением королевы и придумать какую-либо альтернативу), не попал бы сейчас в эту муть.
Но с другой стороны, сейчас моя семья в безопасности и находится вне темницы. Это уже что-то.
В конце концов, окончательный и судьбоносный выбор уже сделан. И я не в силах его изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наёмник Для Королевы
Исторические романыЯ - Эдриан Бадор, и я - лучший из воинов Трёх Королевств. Внезапно ко мне поступило сомнительное предложение, которое решит мою судьбу: стать личным телохранителем и наёмником для правительницы Королевства Твайлатов. Взамен на это - гигантская сум...