Просто потеряй контроль -
и все увидят твое нутро.Не успеваю я и отойти от трупа (если его еще нельзя назвать чем-то более безобразным), как слышу, что со спины ко мне приближается уже новый противник.
Едва ли тот подходит на необходимое для нанесения удара копьем расстояние, как я резко разворачиваюсь к нему лицом и всажаю копье именно в то место, где находится сердце.
Парень, который хотел меня убить, уже в считанные секунды валится с коня наземь в лужу собственной крови мертвым.
Я мысленно благодарю Итана за то, как он безупречно научил меня владеть самыми различными видами оружия.
Проезжаюсь конем по уже бледному трупу с легкостью ломая кости. И ни капли не жалею об этом. Мне нравится эта кровавая баня.
Быстро пробегаюсь взглядом по полю и замечаю уже больше десятка трупов и огромное количество крови, которое, наверное, не каждый сможет себе и представить. Будь я в более здравом уме, меня бы начало воротить.
Вчера - обычный бой.
Сегодня - кровяная бойня.
Жутко и представить, что произойдет дальше.
Но сейчас я просто наслаждаюсь еще не наставшей победой и отправлюсь в гущу сражения, намереваясь наихудшими способами убить еще многих. И уверенность в том, что мне удасться сделать со многими жизнями, ни на секунду не покидает меня.
Зверь вырвался на волю.
***
Проходит, наверное, около часа, прежде чем я слышу крик одного мужчины средних лет, который, если я не ошибаюсь, возглавляет армию Королевства Мунлайтов:
- Отходим!
С этими словами вся армия, как по приказу, начинает уходить с места бойни. Немало солдат тяжело ранены, видны те, кто уже на полпути к царству мертвых. А есть и такие, которые не особо и ранились.
- Отходим. - негромко говорю я, и наша армия тоже отправляется прочь, ко своим владениям.
Я видел парочку наших мертвых солдат, но сомневаюсь, что весь список ограничен только этим.
Единственное серьезное ранение, которое мне удалось получить - это сильная и большая рана в боку, которая уже едва кровоточит, но жить буду. Помимо нее у меня наблюдается парочка свежих почти не кровоточащих шрамов на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наёмник Для Королевы
Исторические романыЯ - Эдриан Бадор, и я - лучший из воинов Трёх Королевств. Внезапно ко мне поступило сомнительное предложение, которое решит мою судьбу: стать личным телохранителем и наёмником для правительницы Королевства Твайлатов. Взамен на это - гигантская сум...