2

79 34 61
                                    

«Антарес-звезда, завершающая свой жизненный путь».

23:00. Не спалось. Не помогала ночь за окном, окутавшая квартиру. Очередной раз, перевернувшись в кровати, она со злостью отбросила подушку на пол, и уставилась в потолок. Со временем, глаза привыкли к темноте, и стали различать еле заметные трещинки краски. Она усмехнулась. Похоже, на её внутренне состояние. Вроде держится, а все внутри, уже давно раскололось на части.

Самой стало тошно и боль сосущей пиявкой, висела на сердце. Не помогало отвлечься, работа не приносила радости, друзья отказались от нее, стоило только растерять свой позитив. Реальность, стала, будто нарисованной картиной, на которой, выцвела краска. Мими встала с постели, и, открыв холодильник, схватила бутылку вина, виновато прикусив язык.

- Что же, я слабая такая? Без алкоголя не могу уснуть, не могу жить. Как, вообще можно быть счастливой, когда, самые близкие тебе люди, мертвы? Ей ответила тишина, пустой родительской квартиры.

Мария не стала менять здесь ничего, даже после отъезда Николь. Она не заходила в её спальню, только изредка, когда воспоминания становились невыносимы. Ложилась на односпальную кровать, включая её любимый светильник в виде котенка, и подолгу рассматривала потолок, где блестели декоративные звезды. Они вместе клеили их, когда Ники было лет пять.

На кухне, всё так же стояло четыре чашки, на кухонном столе, сиреневые подстилки, в тон обоям. То самое полотенце, что она впервые постирала сама, пытаясь помочь маме, а оно уменьшилось до размеров платочка. Мими улыбнулась от нахлынувшей ностальгии. И как теперь жить, когда квартира наполнена сыростью и тишиной? Как ей жить без них?

Сколько раз, она задавалась этим вопросом. И каждый раз, решение было, лишь на дне бутылки. Мария, включила музыку, увеличивая на максимум, пытаясь не слушать, собственные разговоры в голове, и сделала глоток. По рукам, разлился приятный жар, продолжающий свой путь по венам. Ещё глоток. Она покачивалась в такт медленной песне. Пробежалась по кухне, потрясла головой. Подняла руки вверх, продолжая двигаться, задыхаясь от напора. Музыка передавала все состояние души, давала разрядиться, выплеснуть эмоции наружу. Мими пила вино из горла, и продолжала ритмично двигаться, ещё несколько песен подряд, пока не почувствовала, как дрожат колени. Девушка облокотилась о диван в холле, и сползла вниз, обессиленная, мокрая, тяжело дыша. Несколько локонов, упало на глаза, и она их прикрыла, ожидая очередного потока, соленых слез. Голова обессилено упала на диван, пустая бутылка, закатилась под стол, громко гремя. Она жалела себя. Осознавать это прискорбно, но бороться совершенно невозможно.

Антарес. Последний путь.Место, где живут истории. Откройте их для себя