«Антарес всегда дает страхи на всю жизнь, постоянные столкновения со злой силой».
Мария лежала на камнях, на берегу реки. Никаких мыслей, лишь звук струящейся воды, вниз по склону. Время от времени, слышались настойчивые крики ворон, то и дело, кружащихся в небе. Она не могла поднять головы, отплёвываясь кровью. Волосы промокли от пота, спутались и, так же безжизненно покоились на плечах. Щеки покраснели, капилляры полопались, а дыхание замедлилось.
Девушка пыталась отдышаться, в минуты спокойствия, глотала ртом дуновение ветерка. Затем вновь сильные, внутренние боли, заставляющие кричать не своим голосом. Этот крик неимоверных страданий, разгонял надоедливых птиц, и эхом разлетался по лесу. Словно кто-то, сжимал органы, выжимал их, как мокрую тряпку, царапал, резал, и восстанавливал заново. Всё это продолжалось вновь и вновь, до потери сознания, до безумства, до галлюцинаций. Тьма!
Когда Мария отключалась, она продолжала копаться в её мыслях. Изменяла воспоминания, стирала важные диалоги, озвучивала родных ей людей. Девушка мучительно пыталась цепляться за самые любимые фразы сестры, родителей, Киарана, но та, нещадно поглощала их, словно обед.
- Ты не сможешь сопротивляться мне вечно, - зашептал голос в голове. – Я вижу твои пороки, твои грехи, твои страхи. Я смогу играть с тобой до конца дней. – Сдайся мне, Мария. Ты не принадлежишь себе. Ты с рождения была предназначена для более важной миссии. Я всё сделал для того, чтобы сломать тебя. Смерть родителей, уезд Ники из семьи, отвратительная работа, ни одного друга. И ты все ровно держалась. Я восхищаюсь твоей силой воли.
- Тогда нечего меня упрашивать, - сплюну Мими, едва касаясь пальцами холодной воды. Прохлада, как змея заструилась по кисти, поднимаясь к плечам. Тень же, не дала насладиться моментом, и сжала грудину. Лес перед ней запрыгал, камни замерцали, темнота наступала, а кислород заканчивался. Кристально чистые слёзы, слипали реснички, и падали на помятую траву.
- Может ты и сделал мою жизнь непригодной, но есть люди, которым я дорога, и с этим, ты ничего сделать не сможешь, - хрипло прошептала девушка. Невидимая энергия, обернула её на спину, откинув на несколько метров. Мими забилась в конвульсиях. Всё тело парализовало. Каждой частичкой тела, и клеточкой, она ощущала, как втыкаются тысячи иголок и кинжалов, разрывая суставы, и нервные окончания. На коже то и дело, зажигались чёрные символы, похожие на татуировки, и исчезали, так же незаметно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антарес. Последний путь.
ФэнтезиМария, девушка с тяжёлой судьбой. Потеря родителей и уход сестры, превратили её в тень самой себя. Тревога и беспокойство, страшные сны овладевают душой всё больше и больше. Она чувствует, что-то идёт за ней, ждет, запугивает, играет с сознанием. ...