«Природное желание звезды Антарес, порождать успех в результате прохождения через очищающий опыт жизни и смерти».
Медленный, чувственный поцелуй вскоре сменился, стал требовательный и властный. Мужчина прижал её к себе резким движением, утопая рукой в волосах. Другой же проник под ткань блузы, сжимая плечо. Он ощущал жар её тела, струящийся в жилах, передающийся ему, как болезнь. Мими не могла думать ни о чём другом. Его язык, настойчиво проводил по нижней губе, играя и дразня. Казалось, она уже сошла с ума от этих ласк, и прикосновений. Её кожа тут же краснела и воспламенялась.
Она не успела вновь запечатлеть поцелуй, как мужчина развязал тесёмки на легком платье, которое с легким шумом спало на пол. Её очередь.
Она с опаской, стянула с него тунику, отбрасывая ненужную вещь. На широкой, мускулистой груди заметила маленькую татуировку, в виде закруглённого символа, но не предала значения, любуясь игрой теней. Провела ладонями по плоскому животу, чувствуя, как напрягаются мышцы под кожей. Мария видела, как он возбуждён, но так хотелось продлить этот момент уединения. На свете были лишь они вдвоём, и никаких проблем, никакого Антареса.
Киаран не торопился, будто дразня, сводил с ума. Он сжимал груди, слегка касался ореол. Его глаза искрились необузданной страстью. Целый вулкан эмоций отражался на сосредоточенном, властном лице. Цвет карих глаз, совсем почернел от безумия и жажды. Он поцеловал её в уже распухшие губы, едва сдерживая резкие порывы. Мария утопала в потоке нежности. Была оглушена его сердцебиением, доводящим до пика.
- Ты будто пришла ко мне, - прохрипел Рани, а от его низкого тембра, закружилась голова. Что за голос!
Она и вправду чувствовала, что принадлежит только ему. Он касался её везде, а каждое прикосновение вводило в транс. Перед глазами темнело, и он схватил её, будто добычу, укладывая на матрас. Рани навис над ней, будто загораживая от опасности, и довольно долго любовался, не скрывая восхищения. Пальцы его перемещались по коже между грудями, играли с сосками, спускались ниже. Он словно знал, каждый дюйм её тела, и боготворил его. Ей хотелось больше, и она слегка прикусила его шею, ухватываясь за спину. Послышался смешок, но он продолжал так же мучительно оставлять след из поцелуев на бёдрах, ногах. Волны наслаждения прошлись по телу, и закончились множеством мурашек. Она помогла стянуть с него штаны, скромно разглядывая длинные ноги, и узкий таз. Она сладко улыбнулась, когда он остался совсем голым, и показался его внушительный стержень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антарес. Последний путь.
FantasyМария, девушка с тяжёлой судьбой. Потеря родителей и уход сестры, превратили её в тень самой себя. Тревога и беспокойство, страшные сны овладевают душой всё больше и больше. Она чувствует, что-то идёт за ней, ждет, запугивает, играет с сознанием. ...