16

35 18 12
                                    

«Антарес, также принимает образ богини – целительницы и покровительницы усопших Селкет».

Часы стремительно бежали вперёд, и вечер превратился в ночь. Она подозрительно тихо окутывала мир, погружая вселенную в сон. Ливень затих, уступая место шумным и постоянным раскатам грома. Даже сквозь темноту, можно было увидеть грозовые облака, перемещающиеся по небу. Молнии ударяли всё чаще, а чернота окутывала зал. Все тревоги отступили под напором неизведанного количества вина.

Единственные люди, оставшиеся в замке, запивали горе и прощались с жизнью. Облокотившись о стену, они то и дело чокались бокалами, замирая, и слушая, как звон разносится в пустоте. Их освещал свет круглой луны, заглядывающей в открытое окно. Становилось ощутимо холодно по мере того, как гасли свечи. Только это не имело значения. Хотелось наговориться, рассказать все тайны на душе, отпустить грехи.

Кэли отбросила насквозь промокшую куртку, и устало вздохнула. Лицо приняло багровый оттенок, а с губ не сходила лучезарная, слегка устрашающая улыбка. Можно подумать, она счастлива, настолько раскованно себя вела.

- Кто он? - глухо спросил Хантер, слегка повернувшись. Их плечи соприкоснулись, и по ним, тут же пробежали холодные мурашки.

- Кто?

- Этот Скай.

- Далекое прошлое, горькое настоящее и неизведанное будущее.

Она выглядела задумчивой, смакуя каждое слово.

- Интересный ответ. Значит, между вами неопределённость, - констатировал охотник, пробегаясь взглядом по тонким запястьям и блестящей коже.

- Очень сложно, жить тысячелетиями и при этом, сохранять старые связи, отношения, любовь. В каком-то смысле, всё это теряет значение. Становится обыденностью.

- И всё же?

Она недолго помолчала, снова раздумывая над ответом.

- Мы оба рождены в Антаресе. Долгое время любили друг друга. Одни и те же интересы, цели на будущее. Я боготворила его за силу, умение развеселить меня, поддержать. И всё же, спустя время, мы так сильно устали.

- От чего?

- От самих себя. Сам подумай. Никакого развития, некуда идти. Некуда бежать. Самое большое, можешь сменить дело, которым занимаешься. Один и тот же серый день, продолжающийся много веков. Я стражница. Он охотник. Мне наскучило прислуживать королеве, и делать вид, как я счастлива. Сама себе находила приключения, опасность. Постоянно хотелось, чтобы кровь стыла в жилах, - воодушевлённо рассказывала девушка, сжимая кулаки. Скулы заходили ходуном от возбуждения.

Антарес. Последний путь.Место, где живут истории. Откройте их для себя