4

76 32 68
                                    

«Астрономы прогнозируют взрыв Антареса в ближайший миллион лет в связи с окончанием топливного запаса светила».

- Ты уверена? - в очередной раз, спросила сестра, переступая с одной ноги на другую. Она вся съежилась, и дергала носом, каждый раз, когда капля дождя, падала на лицо. Волосы взлохматились, и слегка завились в маленькие локоны. Ники стала похожа на маленькую, не довольную девочку, что она помнила, ещё в глубоком детстве.

Почему-то именно этот вид, опечатался в памяти. Осенняя платформа, её темный, с ямами асфальт, наполненный до верху дождевой водой, кружащие, разноцветные листья, падающие откуда-то с небес. Кучи прохожих, стоящих друг к другу вплотную, пытаясь согреться и почти невидимые струйки пара, что выходили изо рта. Вокзал – место прощаний. Они могут быть грустными, пропитанные эхом горечи последней встречи. Или светлыми, как их с Николь. Ведь уезжая, она уже для себя решила, что обязательно вернется. Никогда не поздно начать всё с чистого листа. Главное, чтобы на листе, действительно не было лишних запятых.

-Да, меня уже ждут на работе, - коснувшись её локтя, громко сказала Мими, стараясь перекричать толпу. На пироне, было просто сумасшествие. Кто-то уезжал, кого-то провожали. Одни смеялись, другие плакали, третьи, в стороне докуривали, последнюю сигарету. Обстановка некого тяжело события витала вокруг, и отдавала слабым привкусом сожаления.

-Да к черту её, - выпалила Ники, и тут же рассмеялась.

Мария не могла налюбоваться на младшую сестру. Шустрая. Смешная. Воплощение света и тепла.

-Я подумаю, о твоём предложении. Не торопись, родная.

Мими провела рукой по макушке сестры, как это часто делала в детстве. Все внутри сжалось.

-Всё наладится, - кивала Ники.

Поезд громко загудел, пуская огромное количество дыма. Люди, словно муравьи, начали забегать внутрь, боясь опоздать. Только лишь для Мими, время остановилось. Она потеряла счёт минутам, секундам, и крепко обняла сестру, почти до хруста костей, уткнувшись носом в теплую шею. Её накрыло волной любви и облечения, что трусцой пробежалась по телу.

-Я люблю тебя.

Ники обняла ее ещё сильнее, отстраняясь.

-Я тебя люблю, - эхом повторила она, махая рукой на прощанье.

-Я позвоню, - бросила Мими, влезая в вагон.

Антарес. Последний путь.Место, где живут истории. Откройте их для себя