- привет, ну как там у тебя с Минхо? - спрашивает по телефону Феликс.
- ну.. мы встречаемся..
- ЧЕГОО, ПОЗДРАВЛЯЮ - с улыбкой произнес друг.
- а у вас? - спрашивает Джи.
- в смысле?
- ну у вас с Хёном.
- нечего у нас нет, мы друзья.
- конечно, конечно. Ладно, пока.
- угу.
Джисон повесил трубку и к нему подошёл Минхо. - с кем разговаривал? - спрашивает сонно Хо.
- с Феликсом. Знаешь, мне кажется или Феликсу нравится Хёнджин?
- так, подожди, Феликс это твой друг, а Хён это кто?
- тоже друг, давай мы все вчетвером пойдем гулять на выходных чтобы ты понимал о чём я говорю и возможно ты тоже с ними подружишься.
- давай, я не против. Что будем кушать? - сменил тему Минхо.
- давай что-нибудь простое, кимчхи например.
- будет сделано! - сначала он покормил всех котов, а потом принялся за приготовление завтрака.
Хан снова наблюдает за его плавными движениями. Вдруг ему захотелось его обнять. Он тихо подходит и становится сзади Минхо и обнимает за его талию.
Минхо немного вздрогнул, но продолжил готовить.
Он уже расставляет тарелки и накладывает кимчхи.
- приятного аппетита - с улыбкой пожелал Минхо и принялся за еду.
- спасибо - ответил Хан и тоже приступил к кушанью.
Помыв посуду, они собрались и вышли на прогулку. Чмокнув Минхо, Хан с улыбкой пошёл к фургону с мороженым. - Хош, давай купим по мороженому?
- давай, какое будешь? - спросил Минхо, а в голове он думал о милом прозвище.
- ванильное.
- хорошо. Он акликнул продавца и попросил сделать ванильное и мятное мороженое.
Они гуляли до самого вечера по красивому парку, где освещали неяркие фонари.
Придя домой к Минхо, Хан вспомнил, что нужно сделать реферат на двадцать страниц и быстро начал доставать листы бумаги.
- что ты делаешь? - спрашивает Хо.
- я забыл, что мне нужно написать реферат на двадцать страниц, на завтра!
- можешь воспользоваться моим компьютером и спрашивать то, что понадобится, а я пока приготовлю тебе чая. Какой будешь?
- хорошо.. давай зелёный.
Минхо пришёл на кухню и принялся за готовку идеального зелёного чая, а Джи начал быстро что-то искать и в таком же темпе писать.
Прошло минут десять и шедевро-чай для Хана был готов. Он уже подходит с маленьким подносом к своей комнате, где занимался Джисон и открывает дверь, как видит спящего на столе своего любимого. - "мило" - пронеслось в голове у Хо и медленно поднял Хана и положил на кровать, а сам принялся дописывать реферат Джисона.
*****
- здравствуйте, Мисс Элим.
- о, привет, а что ты тут делаешь? Феликса нету дома. - открывая входную дверь говорит она.
- мне нужен совет и я надеюсь вы мне поможете.
- хорошо, давай помогу.
Они проходят на кухню и садятся за стол. Мисс Элим ставит перед ним чашку чая и начинает. - так что за совет ты хотел у меня попросить?
- знаете.. мне нравится ваш сын и я не знаю нравлюсь ли я ему, и как признался в чувствах.. - медленно говорил Хён.
- интересно, прежде чем признаваться, своди его на прогулку, а потом в ресторан, проводи с ним больше времени, можешь хоть каждый день к нам приходить, я тоже попытаюсь что-нибудь сделать, а так не сильно волнуйся.
- спасибо.. я могу здесь подождать Феликса?
- думаю тебе лучше пока покинуть дом, ведь он скоро вернётся и я хочу у него спросить чувствует ли он что-нибудь к тебе, а после этого можешь и погулять пригласить. - с улыбкой говорила Элим. - если вы будете встречаться, то я буду за вас очень рада.
- спасибо вам огромное, а я пойду.
Он вышел из дома Ли и пошёл к себе с раздумьями о свидании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой у меня появилось желание жить
ФанфикДепрессия..но неожиданно появляется причина жить, которая помогает справиться со всем