У каждой луны должно быть своё солнце. Такое яркое, что не возможно не любить, такое, что можно потерять сознание, такое, что всегда хочется смеяться, просто такое, от которого хочется жить.
*****
Обычный день человека, который впал в депрессию. Тебе больно, но одновременно всё равно.. тебя плевать на всех.. тебе кажется скучным, то, что раньше приносило радость.. просто потеря смысла жизни...
Хёнджин - один из них, у него умерли все, все кто ему дорог. От родителей и брата, до бабушки с дедушкой. А произошло это в день рождения Хёнджина, когда они всей семьёй ехали на море.
[20.03 - Хёнджину восемнадцать, они все дружно с семьёй едут на море в машине отца, которою он недавно приобрёл]
- кто как себя чувствует? - с интересом спрашивал отец, ведущий свою Ferrari. - все рады нашей первой поездке на море?
- да! - ответили все и продолжили ехать под музыку играющую в машине.
- Хёнджу, а ты рад? - спрашивала жена отца Хёнджина.
- конечно, это будет самая лучшая поездка во всей нашей жизни! - ответил отец и продолжил смотреть за дорогой.
Через минут семь, восемь они были уже в десяти минутах от море, на которое они так хотели поехать. Но вдруг не с того, не с сего, у отца Хёнджина закрываются глаза и он теряет сознание. Сочи, жена Хёнджу, не замечает этого, ведь её взгляд был направлен в телефон. В миг, машина поворачивает в сторону и врезается в высокую сосну, которая согнулась при въезде в неё и она падает с верху на машину семьи..
*****
Просыпается Хёнджин в палате, где на втором спальном месте лежал его младший брат Чунми.
- Что случилось? Мы же вроде с семьёй ехали на море.. почему мы с братом тут? - приносилось в голове Хёна.
Через минуту в палату зашёл доктор.
- здравствуй, ты очнулся - говорит врач. - нормально себя чувствуешь?
- в..вроде нормально, только голова немного побаливает, почему я здесь? - ответил Хён.
- вся твоя семья попала в аварию.. - ответил врач немного затянув. - в этой аварии выжили только ты и твой брат. - закончил он.
Наружу выступили пару слезинок и он решил переспросить, ведь не может так случиться.
- этого не может быть.. вы точно уверены? - со слезами на глазах произносил Хёнджин.
- совершенно, мне очень вас жаль. - ответил врач и направился к выходу из палаты.
Хёнджин уже с красными глазами посмотрел на брата, тот спокойно спит, но вдруг что-то начало пикать и Хёнджин позвонил в трубку для вызовов и сообщил об этом, а сам надеялся на лучшее. Встать он не мог ведь тело болело, но он не сказал об этом врачу.
Медсестры быстро зашли в палату и начали что-то делать, но Хён нечего не выдел, ведь они загораживали вид.
Затем они переложили Чунми на переноску и унесли куда-то далеко.
Хёнджин, наблюдавший за этим стал сильно нервничать и ели как встав, он подошёл к выходу и открыв дверь он спустился вниз.
- извините, подскажите пожалуйста, где сейчас Хван Чунми? - с болью в горле спросил он.
Медсестра, повернувшись увидела Хёна и с повышенным тоном сказала.
- Хёнджин, почему вы здесь, вам нельзя вставать, у вас может закружится голова!
- скажите где мой брат, а остальное потом.
- извини, но тебе надо лежать. - ответила она и повела Хёна в палату.
Уложив его она сказала.
- твой брат сейчас на операции, у него что-то с сердцем. - сказав она поднялась со стула и вышла из палаты, оставив Хёнджина переживать.
*****
Все два часа он съел все свои ногти, перекусал свои пухлые губы и напереживался, но не уснул.
Пока он лежал в своих переживаниях, зашёл врач, у которого на лице была грусть. Всё сразу стало понятно, но Хёнджин решил узнать правду.
- он умер? - со слезами спросил он.
- к сожалению да, остановилось сердце. - ответив, врач вышел, закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой у меня появилось желание жить
Fiksi PenggemarДепрессия..но неожиданно появляется причина жить, которая помогает справиться со всем