Хёнджин доедает последний кусок говядины и начинает разговор. - Феликс, тебе кто-нибудь нравится?
Феликс ничего не ответив, молча сидел и смотрел в глаза того, в кого он влюблен.
- Феликс, ты меня услышал?
- а.. да, есть один, но я не знаю взаимно ли это.
- интересно кто он, расскажешь?
- извини, но это секрет. Давай уже собираться.
- угу.
Они собрались и ещё немного погуляв по этому прекрасному парку, Хён отвёл Феликса домой, а сам направился в магазин.
Уже набрав продуктов, сзади кто-то произносит его имя.
- приветики, Хён, что делаешь?
- а, это ты, я уже испугался. - посмотрев на Хана, с которым стоял его парень, ответил Хёнджин. - кстати, вы же встречаетесь?
- да, это самый лучший человек в моей жизни.
- я Минхо, приятно познакомиться. - с улыбкой произнёс тот.
- я Хёнджин, взаимно.
- кстати, почему ты в такое время здесь?
- продуктами закупаюсь.
- Хён, не против, если мы к тебе зайдём?
- не против, пошлите уже.
Сняв верхнюю одежду, они пошли на кухню.
- Хёнджин.. тебе ведь Феликс нравится?
Хёнджин завис. - "это так заметно?" - ну как сказать..
- по тебе всё видно, когда ты ему признаешься?
- что-то много вопросов. Давайте лучше поедим и вы поедете домой.
- ладно..
За едой они с Минхо очень хорошо подружились и обменялись номерами, а потом Минсоны поехали домой.
- "и в правду.. когда я признаюсь? Я такой никчёмный, признаться нормально не могу.. завтра это и сделаю!" - лёжа на кровати думал Хёнджин.
*****
После прогулки Хён отвёл Феликса домой. Тот пылал от радости, ведь он замечал намёки от Хёна, на то, что тот возможно в него влюблён.
- мааам, мы сегодня так хорошо погуляли!
- это понятно, когда ты ему уже признаешься?
- ну.. я не знаю, но почти уверен, что это взаимно!
- ну так чего ты ждёшь?
- мам, давай завтра я его приглашу в гости и признаюсь, а ты куда-нибудь уйдешь?
- по рукам. Я тогда поеду к твоему отцу.
*****
- Минхо, как думаешь, как долго эти двое..
- наверное им сложно..
- да что там сложного?! Спокойно погуляли и признались.
- ты сам то это сделал?
- ну..
- вот именно, они думают, что это не взаимно.
- что-то слишком много думают о взаимности и не взаимности, давай поменяем тему?
- согласен. - Минхо чмокнув Хана в носик, быстро побежал в другую комнату - играем в догонялки!
- да какого чёрта?!
Хан не может догнать Хо уже минут пятнадцать и тот наконец ему поддаётся.
- Минхо, я запыхался.. - еле дыша проговорил Джисон.
- я вижу, давай чем нибудь другим позанимаемся? - с ухмылкой предложил Минхо.
- Минхо, иди в жопу со своими предложениями!
- ну Хании.
- пойдём спать.
- ладно.
Лежав на кровати, Минхо уже расцеловал всё тело Джисона и когда тот в очередной раз издал стон от поцелуя Хо, он оказался без одежды. - б..блять, Минхо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой у меня появилось желание жить
FanficДепрессия..но неожиданно появляется причина жить, которая помогает справиться со всем