Время шесть утра, Феликс открывает глаза и видит перед собой спящего Хёнджина, такого красивого, такого милого, а эта родинка под глазом, украшающая его аккуратное лицо и его феромон шоколада.. "Почему он такой красивый?"
Феликс продолжал смотреть на него, пока тот не начал медленно открывать глаза. - проснулся?
- мг, как спалось? - своим ангельским голосом сонно спросил Хён.
- отлично, а теперь давай вставать.
Они уже умылись, переоделись в удобную одежду и присели за стол кухни, где уже стоял завтрак, приготовленный мамой Феликса.
После еды, они оставили грязную посуду около раковины и пошли гулять перед универом.
Погуляв несколько минут они направились на учебу и встретили Хана, который шёл с улыбкой до ушей.
- привет, что радостный такой?
- похоже я нравлюсь Минхо! - слишком громко сказал Джисон.
- отлично! - ответил Феликс. - какой у него феромон?
- корица, это божественно!
- у вас сочетаемые феромоны, у тебя выпечка, у него корица, что-то я булочку с корицей захотел. - посмеялся Ликс.
- это всё? Больше для нас нет новостей?
- ну.. я был у него на ночёвке..
- нихуя себе. - с этими словами они уже заходят в аудиторию.
- "Феликс.. Феликс.. почему ты такой красивый? Похоже я влюбился.. А вдруг я для него просто хороший друг? Хотя скорее так и есть.." - все мысли Хёна были в его любви - Феликсе.
Проходит последняя пара и они расходятся по домам.
Хёнджин уже закрывает дверь ключом и снимает чёрную кожаную куртку. Подходит к холодильнику и видит, что он совершенно пуст.. - вот бы мама Ликса что-нибудь приготовила.. у неё это хорошо получается.
Вдруг ему приходит идея научиться готовить. Он сходил за продуктами, разложил их по полкам холодильника, разных шкафчиков и открыл интернет.
- так.. рецепт Камди-ча. - обсушит и нарезать двести грамм мяса.. - произносил Хёнджин вслух.
Помыть и нарезать пол килограмма картофеля. Промыть его и залить кипятком, а потом откинуть в дуршлаг. Нарезать и обжарить лук, затем добавить мясо и тоже обжарить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой у меня появилось желание жить
FanficДепрессия..но неожиданно появляется причина жить, которая помогает справиться со всем