Глава 11

18 2 1
                                    

Хан ели как открывает глаза от будильника, поворачивается на другой бок и смотрит на прекрасное лицо своего парня. - Хо, ты такой красивый.. - тихо сказал он.

- мм.. спасибо - проснувшись отвечает Минхо.

- раз ты уже не спишь, может встанем? - продолжая смотреть на милое личико парня, спросил Джи.

- угу.. - сонно ответил тот и они пошли в ванную комнату.

Умывшись, Минхо всё равно не проснулся и ходил как зомби.

Дальше они пошли на кухню и Джисон приготовил яичницу на двоих, а потом они начали кушать.

- проснулся? - Доев, спросил Хан.

- почти, а сейчас мне нужно привести себя в порядок. - ответил Хо и пошёл в комнату.

Он нормально причесался и надел удобную одежду для универа, а потом эти двое пошли на учебу.

Подходя к зданию Минхо спросил. - Хани, почему ты каждое утро выглядишь так, будто встал ещё два часа назад, а я будто бухал всю ночь?

- да мне тоже это интересно - усмехнувшись ответил Джи.

Подойдя к аудиториям, которые находились рядом, они поздоровались со своими друзьями и начали сплетничать, ведь они две лучшие подружки, которым надо обсудить всех и всё на свете.

Обсудив почти всё, они вспомнили, что не поговорили друзьях, которые никак не могут друг другу признаться.

- как думаешь, они долго ещё будут думать как признаться?

- не знаю, если хочешь можешь прям сейчас к ним подойти и спросить - с улыбкой ответил Хо.

- а знаешь, я так и сделаю!

Он подошёл к Хёну и Ликсу и начал говорить. - Феликс, а ты не в кого не влюблён?

- влюблён. В своего парня.

- в смысле.. когда у тебя уже парень успел появится?!

- буквально вчера.

- ты расскажешь кто он? - спросил Хан находясь в шоке, а потом посмотрел на Хёнджина. - а с ним у тебя что?

- давай ты меня послушаешь? Мой парень это Хёнджин.

- чегооо, да когда вы успели?!

- говорю же, вчера.

- я похоже вообще не интересуюсь людьми..

- конечно, конечно, а с кем я весь мир обсудил? - подойдя сказал Минхо.

- со мной..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С тобой у меня появилось желание житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя