Пролог

164 12 1
                                    

Несколько веков назад произошла война между Богами. Они решали кто останется, а кто нет.

Многие земли пострадали, людям тоже досталось. Большое число Богов были изгнаны со своих постов и спустились на землю. Некоторым повезло , а другим нет. У половины изгнанных забрали силы и парочку Богов запечатали.

Фрий-Бог смерти, должен теперь жить на земле и каждый раз после смерти перерождаться. Только вот перерождения каким-то образом возвращали потихоньку его силы. Когда она было достаточно сильной Фрий стал убивать тех кому ещё рано на тот свет.

Аякс-Бог времени и хранитель пространства, смог остаться. Он вместе с остальными наблюдал за бывшим Богом смерти и позже решили устроить совет где будет решаться, что делать с Фрием.

Совет Богов.

-Так, что мы с ним будем делать?-*****.
-Надо бы его вернуть обратно и отдать кому-то на попечение. Всё же без Бога смерти трудно. -****.
-Да, но кого отправим за ним?-**.
-Аякс. -********.
-Да? -Аякс.
-Ты согласен идти за Фрием? -*******.
-Да и тем более мне легче будет. Я могу время останавливать, а и могу ли я остаться там с Фрием до того как наши тела не захотят умереть от старости? Мы будем приходить на совет. -Аякс.
-Можешь. -Все Боги(-Аякс).
-Спасибо, чтож мне пора. До встречи, друзья.

Сказал Аякс и исчез. Другие ему не успели сообщить одну новость.

Наш Бог перемотал время на 1995 год 29 июня и перевоплотившись в ребёнка 4 лет, взяв имя Такемичи Ханагаки. Спустившись на землю он нашёл семью под фамилией Ханагаки, у них как раз не было детей и изменив память так чтобы те думали, что Аякс их ребёнок.

Только на земле он увидел, как и полагается татуировку на запястье. На нем красовалась черное пятно и на нём песочные часы и знак безконечно который окружает часы. Это позволяет другим изгнаным Богам узнать их, но один Бог не имел татуировки. Только вот наличием креста место зрачка в левом глазу насторожил Бога.

Вдруг около него появился Бог света-Ликорий.

-Мы не успели сказать, что ты теперь еще и Бог войны и крест это доказывает. Позже на землю спустятся твои друзья и они  будут твоими помощниками и кем ты захочешь. -Ликорий.

Как появился внезапно , так и пропал.

Сошёл помочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя