5

62 6 0
                                    

Проснулась наша парочка в полдень. Кен и Какуче встали и пошли готовить поесть Такемичи, тот был весь в укусах и засосах, но счастливый.

Приготовив с помощью магии, они пошли к Аяксу с подносом еды и кружкой чая. Тот уже встал и протирал сонные глаза.

-Доброе утро. -Кен.
-Утречка. -Какуче.
-Доброе. -Хана.

Они поставили ему на ноги поднос и Такемичи поблагодарил их. Фамильяры. После он стал пить.

-Спасибо. Ночь было великолепной и я не против потом повторить.

И улыбнулся самой яркой улыбкой и лишь единицы знали, что за ней.

"Вы обещали никогда не покидать меня, но нарушили своё обещание. Ха~, возможно я слишком сильно привязался тогда к ним и теперь жалею. Кстати  по-моему уже был в этом теле. Точно. Тогда еще с ними я был. Неожиданное перемещения из одной вселенной в другую это для меня обычно. Кен и Какуче кстати тоже были тогда. Только вот почему я вновь вспоминаю их. Вроде уже много времени прошло, хотя я не могу отпустить. Слишком дороги  они были мне. "

Он еще раз поблагодарил за завтрак и они быстро переоделись и пошли прогуляться перед их расставанием. Несколько лет можно сказать будет без них, это будет невыносимо для него. Благо  в ближайших будущих не было ничего такого, как Апокалипсис. Мирная жизнь, мирная звучит странно, не привычно,ну по крайне мере не считая смертей.

Теперь у него всегда было хоть какое-то оружие, но записи всегда при нём и это  приносило ,невыносимую и большую боль. Возможно он привык, хоть как-то держать или поддерживать ситуацию под контролем и поэтому,ему легче будет со всем справиться. В общем еще предстоит много работы как и все и им ,включая Такемичи.

Примерно так думал Хана перед расставанием. Близился конец дня и им нужно было расходиться. Им не хотелось этого, но так нужно было. Больше всего было обида *** *** **, или же **** ********, ну или же просто Аяксу. Не любит он такие вот расставание. В прошлом именно из-за него Хана потерял их. Какуче и Кен понимали этого, но как я уже и говорила это было нужно.

Слишком много всего таиться в Боге и не каждому дано узнать, что у него на душе, о чём думает и о его чувствах и состоянии. Даже сейчас Хитто и Рюгуджи не знают много. Он им немного открылся, как и советовали они.

-Мы ведь теперь почти не будем видеться. Не закрывайся в себя только. -Кен.
-Ничего не обещаю. Я и так можно сказать показываю и говорю больше чем надо, но это их заслуга. Они настояли на том, чтобы я показывал хоть крупицы всего.

После этих слов Такемичи зашёл в переулок и с помощью магии  оказался уже дома.

"Нужно познакомиться с Шиничиро Сано, Вакасой Имауши, Араши Кейзо и Такеоми Акаши. Так я буду хоть немного, но лучше контролировать ситуацию и , о время, если что-то пойдет не так.

Если я пойду к нему в магазине или еще где-то познакомиться, это как минимум будет подозрительно.  Ладно решу позже, думаю стоит наведаться к Хайтани"

С такими мыслями он переоделся в тёмную одежду и подумав о Роппонги оказался в нём. Дальше стал искать братьев. Аякс быстро нашёл их. Они Просто ходили. Оно в принципе и понятно. Рану Хайтани 8,а Риндо Хайтани 6,в октябре 7. Решив завтра тоже за ними понаблюдать пошёл спать домой.

_____________
Простите, что так долго не было продолжение! И оправданий мне нет, так что можете меня винить

                                                                   Ли

Сошёл помочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя