4

76 8 0
                                    

***

1997 год 26 марта 18:38.

Прошло много времени и сейчас Такемичи идёт в полицию написать заявление на отца Казуторы. Шибуей полностью стал управлять Мичи, но он никогда не причинял боль мирным жителям, но вот гопников и преступников сдавал или бил так чтобы больше они здесь не появлялись и за это его полюбила полиция. С Масато Тачибана Аякс хорошо сдружился.

Сейчас Такемичи гулял со своими парнями. Вдруг Мичи заговорил:

-Жаль, что мы в детских телах.
-Ну так нужно, а ты чем-то не доволен? -Какуче.
-Да, не забывайте хоть тело и детское, но душа нет. Я всё равно хочу этого. -Ханагаки.
-Ты не меняешься, но мы нечего не сможем сделать. Хотя... Мы можешь использовать пальцы и £вибраторы£.-Кен.
-Тогда домой. -Аякс.
-Стой, а она у тебя что-ли есть?-Кен.
-Ну да, надо же себя удовлетворять.

Бывшие фамильяры переглянулись и тяжело вздохнули. Они знали, что Аяксу нравится заниматься сексом и эти ночи происходили очень часто. Сейчас же они дети и не смогут этим пока заняться, в итоге Бог нашёл хоть какое-то утешение.

Дом Ханагаки.

Такемичи повёл их в свою комнату. Там на столике около кровати уже лежали вибраторы и разные игрушки.

-Ты подготовился значит, но вот как хорошо?

Какуче повалил Бога на кровать и стал целовать его личико. Какую оторвался от лица Аякса и начал рассматривать его.

-Милашка. -Хитто.
-Прям и хочется затискать. -Кен.

Дракон подошёл к ним и шепнул на ухо Мичи:

-Чтож, посмотрим как в этом теле ты будешь реагировать на все наши действия, демонёнок.

Кен и Какуче приподняли его над кроватью и стали раздевать Ханагаки.

-Прекрасное тело. -Каку.

Таке отвернул голову. Хоть ему уже и много лет, но он никогда не привыкнет к таким словам в его сторону. Вдруг Такемичи сладко стонать. Дух начал посасывать один из сосков.

"Ну теперь я знаю еще одно чувствительное место. "

Трусы Аякса полетели на пол. Он почувствовал около анала холодные пальцы. Один палец стал потихоньку входить, затем второй. Когда Таке привыкнул ,он начал насаживаться на них и ими стали разрабатывать в стиле ножниц. Какуче оторвался от сосков и поцеловал Ханагаки, а правой рукой начал поглаживать бёдра парня. Пальцы Кена достаточно разработав дырочку вышли.

-Какуче передай любой вибратор.

Хитто передал первый попавшийся. Вибратор сначала поводили по колечку, а потом резко вставили. Такемичи вскрикнул. Ему дали немного привыкнуть, а после включили на среднюю мощность. Аякс выгнулся в спине и начала стонать и стоны смешивались с редкими криками. Бывшие фамильяры ухмыльнулись чувствительности этого тела.

Ханагаки весь вечер и полночи наслаждался ласками.

Сошёл помочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя