2

98 9 1
                                    

Пояснения:

Кен Рюгуджи имеет расу дракон. Какуче Хитто расу духа. Оба до одного момента являлись фамильярами Аякса, но после того как они хорошо сдружились он сделал их своими лучшими друзьями ,позже парнями. Правда в планах Бога сделать Кена и Какуче кое-кем другим.
------------------

Дом Ханагаки.

Ребята вошли в дом и Таке отдал своим парням одежду.

-Так,вам есть куда идти? -Аякс.
-Нет, нас просто отправили к тебе. Нам повезло, что мы имеем японские имена и фамилии, а вот тебе как раз пришлось брать. -Кен.
-Тогда вы будете со мной жить. -Мичи.
-Отлично.-Какуче.

Бывшие фамильяры от этой новости просияли, а Бог ухмыльнулся.

-Ладно, нам надо сходить ща продуктами. Первая смерть будет у семейства Шиба, а точнее их родителей. -Такемичи. -12 августа 1997 года они умрут. Потом смерть родителей Сано, они 18 февраля 1999 года. 26 августа этого же года произойдёт пожар и в следствии чего, Акане Инуи умрёт, так и не получив операцию. *Ну и надо решить проблему в семье Казуторы.. *
-Так потом подумаем. За продуктами надо? Хорошо пошли, лишь бы ты пока не забивал этим голову. -Какосик.
-Я-Бог времени и хранитель пространства. Тем более раз я взялся исправлять шалости Фрия, значит должен их спасти. -Аякс. -Наша обязаность помогать людям и по большей части это касается меня. Из-за нас, Богов, они умерли, это мы не доглядели. Правда Фрий помнит, как всех убивал.

Всё же они пошли в магазин. Там Такемичи дал поручение найти половину списка продуктов, а другую он сам.

Через сорок минут всё было найдено и оплачено. Пакетов было слишком много и поэтому они вызвали такси.

Дома.

Сейчас Кен, Какуче и Такемичи раскладывали всё по шкафчикам и ложили, что-то в холодильник и морозилку .

-Любимый, зачем мы столько купили?! Я уже устал. -Кен.
-Так. Если купили, значит надо и тем более это нам на несколько дней. Кстати мне нужно ,что-то сделать с отцом Казуторы. -Аякс.
-Зачем? -Какосик.
-Насилие это не выход. -Мичи.
-Боже, ладно будем разбираться. -Какуче.
-Только сначала нам надо какое-никакое, но влияние. -Кен.
-Не проблема. -Аякс. -Мы живём в Шибуя.
-К чему ты клонишь? -Кен.
-Этот район будет принадлежать нам вместе, а позже и остальные поблизости. -Такемичи.
-Понятно. Мы тебя поддержим, но вот ты как-то упоминал о неком Изане Курокаве. Кто он? -Кен.
-Изана Курокава в будущем глава Поднебесья, сильной банды, имеет прозвище 'Король'. Сейчас находится в приюте и там с ним обходятся крайне плохо. Якобы есть сестра-Эмма Сано. -Аякс.
-Якобы? Ладно в подробности вдаваться не будем. -Какуче.
-Завтра начнём. -Такемичи.

Ребята легли спать в комнате Бога.

Сошёл помочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя