6

43 5 0
                                    

***

В течение недели Аякс наблюдал за Хайтани. Те не изменяли себе.

Пару дней назад он вспомнил о этом мире. Давно еще Бог заблокировал эти воспоминания и недавно решил открыть, теперь постепенно он вспоминает детали. Сюда он попал из-за прошлого Бога смерти , а главная Богиня ,Тамоне, ему  немного помогала.

Из-за прошлого Бога смерти все они должны были умереть. Теперь же виноват Фрий. Так и тут он Ханма Шуджи.

С теми кто был перемещён он раньше пытался поддерживать связь, но потом стало невозможно. Тех будто растворили.

Аякс сам очень сильно ненавидит Богов, но в  итоге стал одним из них. Иронично не правда ли? Да и понятны слова его "Возможно ты будешь достоин стать следующим".

Прокручивая и вспоминая все смерти Такемичи пошёл на набережную. К сожелению дойти было не суждено.

Когда он проходил мимо переулка, услышал стон боли. Зайдя, Аякс увидел Хайтани, сильно побитых.

" Я чувствую приближающуюся головную боль. Ладно , нуж... "

Не успел закончить мысль Мичи, как сзади послышались шаги. Быстро увернувшись, Хана увидел Шиничиро, Вакасу, Кейзо и Такеоми.

-Не могли бы вы мне помочь? Их нужно отнести ко мне домой. Обработать раны тоже. -Мичи.
-Хорошо.

Двое из подростков взяли на руки Хайтани и в впятером пошли к дому Ханагаки.

Пока шли Аякс рассказал, как встретил двух блондинов. Те поверили, ведь сами видели как тот резко остановился и зашёл в переулок.

Дома Такемичи обработал раны братьев и оставил их на диване в гостиной. После зашёл на кухню. Там Вака, Шин, Такео и Бени пили кофе.

-Что же, давайте знакомиться. Я Такемичи Ханагаки.
-Вакаса Имауши.
-Кейзо Араши, можно просто Бенкей.
-Такеоми Акаши.
-Шиничиро Сано.
-Приятно познакомиться. -Мичи.
-Взаимно. -Шин.

Дальше они разговаривали и узнавали друг друга лучше. Ну для старших это и вправду было, но не для Аякса.

16:29.

В гостиной послышался шум и поэтому они пошли проверять, что случилось. Всё было нормально, если не считать недовольного Рана Хайтани, который упал с дивана. Из-за этого Риндо стал просыпаться.

Те сразу стали засыпать их вопросами. Такемичи же терпеливо отвечал на вопросы и снова уложил их спать. Старших проводил и пошёл в небольшой сад во дворе.

Сошёл помочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя