Наш Бог решил осмотреть дом. Появился он в своей комнате. Стены были светло-голубые, а на одной из них были книжные полки. Двухместная кровать с черным постельным и 2 подушками. Напротив стоял стол со стулом с видом на двор. Рядом с ними находился шкаф. Посередине комнаты лежал мягкий ковёр, а над ним лампочка. Дверь была дубовой. Аякс вышел в коридор. Справа было три двери, а слева 2 и балкон. Зайдя в 1 справа комнату он увидел, как понял спальню родителей. Серые стены, кровать двухспальная посередине у стены. В правам углу стол с разными бумагами. Шкаф в левом. Было видно, что в этой комнате давно не жили. Зайдя во вторую можно увидеть гардероб. Множество полок и вешалок с одеждой и обувью. А остальные 3 комнаты это гостевые спальни. Дальше лестница на 1 этаж. Просторный зал с большим диваном и по бокам кресла. Стол посередине. Большой телевизор и колонки, люстра. Светлая кухня, светло-серые стены. Тёмно-серый холодильник и кухонная гарнитура. Прямоугольный стол с 12 стульями и небольшая, но хорошая люстра. Ванная очень светло-зелёного цвета. Раковина, ванна, туалет, душ и стиральная машина серые.
-Мне всё нравится! -Аякс. -Теперь можно погулять и возможно встретить друзей, только вот кого они послали?
Такемичи переоделся, вышел и закрыв дверь пошёл ходить по переулкам.
В одном из переулков на нашего Героя упали двое человек. Друзья Аякса.
-Простите! -****** и ***.
-Нечего, а ребята так это вы. Знаете не ожидал, что именно вас отправят. -Такемичи.
-В смысле? Стоп... Аякс,ты,что-ли? -***.
-Да, значит вы будете моими помощниками. -Хана.
-А парнями вы ведь так и останемся? Ну получается еще Фрий потом к нам. -***.
-Да всё верно. Кен, Какуче, вы сейчас со мной ко мне . Там дам вам нормальную одежда. -Аякс.На этом и кончили разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сошёл помочь
RandomАякс- Бог времени и хранитель пространства Фрий- Бог смерти. Между богами произошла война и в итоге многих изгнали и забрали силы. Фрия просто изгнали на землю где он стал убивать тех кому еще рано. Аяксу поручили перемотать время и спуститься на...