- Да ладно? - засмеялась Лиза, провожая меня до автобусной остановки. Первое сентября - самый ужасный и душный день осени. Я еще и очки надела, с недавних пор зрение совсем упало.
- Молчи, просто молчи!
- Лик, давай переоденем тебя. Ну, колхоз, ей богу, - Передняя закинула руку мне на плечо, скользнув взглядом по моей белой, на два размера больше, рубашке, застегнутой под самое горло, и черной юбке широкого покроя, длиной по щиколотку.
- Зато синяков не видно.
- Твой шизанутый папаня опять махал кулаками?
- Последние два месяца он меня почти не замечал, а позавчера узнал, в какую школу перевели, так разошелся. И мамы с Мотей, как назло, дома не было. В общем... - я вздрогнула, вспомнив удар ремнем по спине. Даже летом я не ходила в чем-то открытом. Отец поднимал руку не часто, но если уж выходил из себя, меры не знал.
- Дерьмо, - фыркнула Лиза. - Мой тоже вчера нажрался. Но я ему пригрозила.
- Ты умеешь, мне бы твой характер, - вздохнула, с завистью взглянув на подругу. Она была боевой и с отцом часто говорила на равных. Могла и ножом махнуть, и стул в него закинуть, и бутылку об голову разбить. Лиза, может, и сбежала бы, но ждала окончания школы, чтобы никто не прикопался. У нее и план был: устроиться в зоомагазин и снять комнату в общаге рядом с озером. Я часто завидовала ее бесстрашию перед будущим.
- Слушай, если кто-то тебя обидит в этой элитной школе, ты не молчи! Врежь им или посылай на три веселых. Я знаю, моя девочка, ты не способна на ругательства, но сильна духом. И если ты не дашь сдачи, я дам за тебя. Ты же знаешь, я чокнутая! - Передняя засмеялась, и я вместе с ней. Она была моей единственной поддержкой, но почему-то не могла заменить Витю.
Я продолжала вспоминать его, порой, только воспоминания не давали моему миру рухнуть окончательно.
- Лучше бы ты книги так читала, как рвешься в бой.
- Зануда, - фыркнула Лиза и убрала руку с моего плеча. Мы попрощались, обменявшись любезными фразочками, и я запрыгнула в старенький автобус. Пока ехала, думала о папиных угрозах. Если хочет перевести меня в другую школу, я не против. Если хочет драться с Витей, пусть попробует. Уж теперь-то переживать смысла нет, мы больше не дети, да и Цыганков вымахал ого. Выше моего отца, шире и, скорее всего, сильней.У ворот школы я остановилась, нерешительно вздохнув. Сжала лямки старенького рюкзака, поправила круглые очки на переносице и откинула косу на спину. Мимо меня прошли несколько девчонок, очень красивых и ярких, в коротких юбках и модных блузках. Я опустила голову, скользнув по своему наряду. Собственно, плевать, в какой одежде ходить, может, так оно и лучше, может, Цыганков меня вообще не узнает. Прошло восемь лет, считай. Мы ни разу не пересекались. Ну, вернее, я его видела, но он-то нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел [about V.Tsygankov]
Любовные романыЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать все, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...