Глава 9.Витя

55 7 1
                                    

«от лица Вити»

Когда нам объявили про областные соревнования, у меня аж дух захватило! Да, мать его, мы это сделали! Выжали из себя все соки, практически жили в чертовом зале и теперь можем пожинать плоды своего труда. Однако я прекрасно понимал, что заметят не всех. Сколько нас таких, мечтающих стать звездами спорта? Это как игра в рулетку - процент попадания слишком низкий. Но я всегда был убежден, если не прыгнуть, никогда не узнаешь - разобьешься или выживешь. Поэтому я прыгнул, а за мной и парни из команды.

Именно из-за обсуждений будущих тренировок мы с Жорой опоздали на "самый важный" классный час. А еще, судя по выражению лица Егоровны, немного подпортили дисциплину в классе. Но с другой стороны - такая новость, грех не поделиться.Судаков притих первым, проходя за нашу заветную последнюю парту. Мы сидели там уже три года и старательно срывали уроки, как говорили учителя. Но я и, уж тем более, мой сосед были с этим категорически не согласны. За это нас с Жорой грозились рассадить и нет-нет да и жаловались родителям.

- Цыганков, - донеслось мне в спину. Я остановился, вальяжно развернувшись лицом к доске. - Ты там сидеть не будешь.

- Почему? - спросили мы в один голос с Судаковым.

- Потому что я устала выслушивать в учительской, как два веселых футболиста активно срывают уроки и мешают учиться всему классу.

- Никто нам не мешает, - крикнула Лидка Яшина, стреляя глазками. Видимо, она была не в курсе, что мы с Катей снова вместе, раз столько внимания и кокетства было потрачено на мою персону.

- Да ладно вам, Наталья Егоровна! Как мы в этом году с Цыганом друг без друга? Это кощунство! - заныл Судаков. Конечно, кто если не я будет ему давать списывать алгебру? Жорик был хорош только в спорте, учеба не давалась ему вообще.

- Цыганков, за первую парту, - голосом цербера прорычала классная. Я закинул пятерню в волосы, почесав затылок. Пересаживаться на первую не хотелось, там только ботаники тусят. А учеба... с этим у меня никогда не было проблем, один раз услышал или увидел - запомнил. Поэтому мне нравилось сидеть на задней парте и одаривать своим вниманием окружающих.

- Цыганков, - повторила Егоровна. Я хмыкнул, понимая, что спорить бесполезно, по крайне мере, сейчас и поплелся к волшебному месту, которое, видимо, должно утихомирить меня. Хах, аж десять раз.

Пепел [about V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя