Забежав в кабинет, я буквально сразу наткнулся на Прокопович, она сидела, подперев ладошкой подбородок: читала книгу. Такая спокойная, обыденная, казалось, этот мир и его порядки ее совершенно не волновали. Она отличалась от всех девушек, с которыми мне довелось познакомиться.
– Что насчет субботы? – спросил, усаживаясь рядом. Лика кинула на меня пустой, безэмоциональный взгляд, словно намекая, что у нее нет никакого желания отвечать на вопросы.
– Суббота – день уборки.
– Хорошо, – я повернулся, поставив локти по обе стороны от себя. А она как склоняла голову над учебником, так и продолжала склонять. Обычно девчонки реагируют иначе. – Как насчет воскресенья?
– Воскресенье – день домашки.
– Ты серьезно? – хмыкнул, поддев прядь каштановых волос пальцем. Откровенно говоря, я не помню, чтобы видел ее с распущенными: либо косы, либо хвост, ну и очки, конечно, дополняли Лике загадочности. Прокопович походила на тот Святой Грааль, который я пытался отыскать среди тысячи подделок. Она была для меня закрытой, но в то же время манящей книгой.
Лика тут же отодвинулась ближе к стенке, словно мое присутствие ее напрягало. Игры в недотрогу продолжались. А ведь как хорошо все начиналось утром, и надо ж было походу в столовую расписаться черной краской.
Я закатил глаза, раздражаясь на себя и пацанов за тем столом. Умеют же испортить настроение, идиоты.
– Ты меня отвлекаешь, можешь помолчать? – спросила Прокопович сухо, будто обращалась к постороннему человеку, а не ко мне.
– Слушай, ну они болваны, что ты из-за них обижаешься на меня?
Девчонка подняла голову, прищурившись: взгляд ее полыхал огнем, таким и убить можно. А говорят еще, девушки – милейшие существа. Хотя задор в глазах Лики мне однозначно нравился, подначивал, даже искушал в какой-то мере.
– У меня к тебе безумно много вопросов, – чуть наклонившись, прошептал практически ей в губы. Она робко опустила ресницы, старательно избегая моего взгляда. Попыталась в очередной раз создать между нами дистанцию, да только куда здесь двинешься или убежишь? Позади стена, впереди я.
– У меня нет на них ответов, – сказала Лика, с ее губ слетел грустный вздох.
– Или ты не хочешь мне их давать, – прошептал, заправляя прядь волос за ушко девчонке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел [about V.Tsygankov]
RomansaЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать все, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...