Он не улыбнулся, не поздоровался, словно мы незнакомы. Собственно, я тоже не планировала с ним играть в старых друзей, отвела взгляд, будто меня интересовала игра и ребята, отбивающие мяч на поле.
– Хочешь с нами? – предложил вдруг парень с татуировкой.
– Да, можно, – согласился Витя. Ну надо же, мимо ворот пройти не может что ли? Я насупилась, но тут же одернула себя – какая, собственно, мне разница? Хочет играть, пусть играет. И чего я озадачилась этим вопросом?
Цыганков закинул сумку под лавку, стянул с себя толстовку, на несчастные пару секунд оголив рельефные мышцы спины. К щекам тут же хлынула краска, пульс участился, я пару раз сглотнула и силой заставила себя перестать пялиться. А то еще подумает чего, ему повод не нужен для этого, там звезда во лбу.
Лиза вернулась ко мне, подсела и тихонечко шепнула на ушко:
– Ты должна его забрать себе.
– Что? Ты чего несешь? – шикнула на нее я. Тем временем Цыганков уже поправил майку, скрыв загорелую после лета кожу. Он подошел к игрокам, что-то сказал им, показал жестами то ли комбинации, то ли указания, я не особо поняла, затем они начали играть.
– Ну хорошенький же, – пропела сладким голосом подруга. Я ткнула ее в бок локтем, поджимая губы.
– У этого "хорошенького" девушка есть, забыла? – прошептала, стараясь не смотреть на Витю. А он умудрился привлечь к себе внимание даже здесь, где и людей-то не было, ведь буквально через пару минут на лавку присели еще две девчонки. Начали шептаться, глазками стрелять в Цыганкова. Меня аж передернуло, где-то внутри болезненно кольнуло.
– Не шкаф, подвинется, – засмеялась Передняя.
– Пошли отсюда.
– С чего это? – Лиза устремила взгляд на площадку, где шла активная борьба. Уж как Витя умудрился зажечь этих ребят, одному Богу известно. И если до этого они еле передвигались, то сейчас умудрялись носиться вихрем по столь маленькой территории.
Вот блондин повел мяч в центр, обходя то одного, то другого игрока. И тут, словно из ниоткуда, вырос Цыганков, легким движением ног выхватил пас, путая соперника в тактике защиты. Все произошло молниеносно: Витя завел ногу с мячом за спину, резким движением передав мяч товарищу по команде, сам же проскользнул мимо блондина, татуированный отдал ему обратно пас, и Цыганков, подбежав, забил гол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел [about V.Tsygankov]
RomanceЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать все, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...