Со свиданием у нас никак не клеилось. Какой-то парень из «Воронов» умудрился устроить драку в публичном месте, и тренер решил наказать всю команду. Он поставил им дополнительные часы тренировок, порой оставлял после них, заставляя читать разные выдержки из законов о драках в общественных местах. Плюс Витя, как оказалось, ходил к репетитору, и из-за Реброва ему пришлось сдвинуть занятия на вечернее время. Одним словом, между нами стояла тысяча препятствий.
Так наступила пятница.
Поход на дискотеку мы не обсуждали, то ли Цыганков решил, что я иду как само собой разумеющееся, то ли он замотался, что просто этот момент вылетел из головы. Я уже даже подумала, что Витя никуда не пойдет или, в крайнем случае, Ребров им поставит очередную тренировку. Но под конец учебного дня случайно услышала, как парни обсуждали вечер танцев, и как Цыганков принимал в этом обсуждении активное участие.
Значит, пойдет.
Я пыталась отмахнуться от назойливого червячка, что продолжал зудеть в сердце, однако когда в туалете стала свидетелем разговора девчонок, настроение окончательно упало. Красивые платья, каблуки, прически, кто-то планировал даже пойти в парикмахерскую.
Сидеть в закрытой кабинке и слушать их восторженные возгласы, а там еще в контексте не раз употреблялось имя Вити, было до слез обидно. Я ведь тоже хотела станцевать с ним под медленную лирическую композицию, надеть летящее шелковое платье, накрасить губы. Да кто об этом не мечтает, особенно рядом с таким парнем?
Оставалось только прикусить щеку изнутри и молчаливо пережить этот вечер. Не такой уж он и особенный.
Из школы я ускользнула, не попрощавшись с Цыганковым. Его вызвали в зал помочь с украшением, перенести какую-то тумбу. Всю футбольную команду записали в активисты: сказали, на десять минут, но по окончании последнего урока стало понятно – далеко не быстрое будет занятие.
Однако не успела я дойти до дома, Витя позвонил, видимо, освободился:
– Лик, ты куда ушла? – спросил он вполне обыденным тоном. Не знаю, в каких мы были отношениях, но, видимо, в очень теплых, потому что даже через трубку от парня веяла невероятная нежность в мой адрес.
– Домой, куда же еще.
– А чего к нам не зашла? У меня сегодня треню отменили, я бы тебя проводил. А лучше бы осталась до вечера, завтра все равно уроков не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел [about V.Tsygankov]
عاطفيةЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать все, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...