Всё началось 3 июня 2008 года. На свет появился малыш или же главный герой сей повести или рассказа, а может даже сказки. Я ещё не определился, но зато могу сказать, что Николай Ктацкий — хороший человек. Не скажу красивый он или нет, но это уже тебе решать, мой дорогой читатель. Что-то я отступил от темы, поэтому продолжим.
Мать Коли, как увидела новорождённого, так сразу нос поморщила. Она себе дочку хотела, но не сына. Люба считала, что все мальчики хулиганы до 18 лет. Правда ей всего-то 24 года, а её мужу 22, да и не знает Люба ничего про мальчиков. Ей главное, чтобы денег много зарабатывал и красивым был.
Спустя несколько дней Любовь выписали, и она с мужем поехали домой. Колю просто положили на задние сиденья. Мальчик спал и практически не шевелился. Проснулся он уже дома на руках отца. Вася души не чаял в своём сыне, в отличие от матери. Он кормил его смесями всякими, играл с ним или просто смотрел мультики. На удивление и Васе, и Коле особенно понравились "Смешарики".
Не смотря даже на достаточную разницу в возрасте, он вместе прекрасно проводили время, правда длились такие моменты не долго.
Василий учился на хирурга и сейчас подрабатывал ассистентом в операционной, поэтому старался как можно скорее возвращаться домой, чтобы сына хотя бы просто не оставлять голодным, так как Люба целыми днями то и делала, что то, что она хотела, вообще забывая про сына.
Когда мальчику исполнилось полтора года, мать начала кричать на него из-за пустяков, а иногда даже доходило и до побоев.
Уже когда мальчику почти исполнилось 4 года, то произошло то, что он считал самым удачным в своей столь короткой жизни.
2 июня его подставила Муська — любимица его матери. Кошка сама уронила горшок с цветком, а после легла рядом, перед этим испачкавшись в грязи. Рядом лежала игрушка мальчика. Коля сильно испугался за кошку, подойдя к ней, он старался хоть как-нибудь помочь Муське. Ну шум, конечно же, пришла Люба. Она сейчас была беременной, хотя даже до того, как забеременела вторым ребёнком, женщина издевалась над сыном как могла.
Люба вскрикнула, схватившись за голову.
— Что ты сделал с ней, болван!?
Женщина подбежала к кошке и взяла её на руки, на что Муська лизнула руку хозяйки.
— М-м-мам, это не я, честно. — говорил Коля дрожащим голосом сквозь слёзы.
Люба отпустила любимицу и та спокойно ушла на кухню попить воды. Мать уже подошла к сыну и начала говорить громким, грубым и строгим голосом
— Окна закрыл...
— Но-но-но... мам, не бей, пожалуйста, умоляю тебя, только не бей, я что угодно сделаю, но только не бей... пожалуйста
— БЫСТРО ЗАКРЫЛ, Я НЕ ПОНЯТНО ГОВОРЮ!?
Мальчик еле как стёр слёзы и закрыл окно, слегка дрожа от испуга. Он так и не понял что такого сделал, но немного догадывался.
Мать взяла Колю за ухо, выкрутив его
— Ай-ай-ай!!! Отпусти, пожалуйста, я не виноват, пожалуйста, я сделаю всё что хочешь, только отпусти, пожалуйста.— умолял младший.
— ЗАТКНИСЬ!!! Урод, ты зачем в Мусеньку бросил свою поганую игрушку!?
Люба швырнула его и подошла к столу, взяв провод. Она подошла к сыну, который сидел, прижав к себе колени и прикрывая голову руками. Такое было уже не впервый раз, поэтому мальчик просто старался защититься, хоть как-нибудь, тихо плача от безысходности.
Женщина подошла к нему, схватив за запястье и дёрнув к себе.
— Какого чёрта ты мне всегда врёшь!?
После этих слов последовал удар проводом по руке Коли, где до сих пор красовались раны от прошлых побоев.
— Ка-ко-го чёр-та!?
На каждом слоге следовал удар по руке мальчика, а сам малдший кричал от боли, умоляя прекратит. Это только раздражало мать и удары становились сильнее, как и оскорбления. Да и наносились они уже по всему телу мальчика, а не только по одной руке.
Так прошло часа два, но Любовь не прекращала. Она вымещала все свои накопленные эмоции, некоторые даже не относились к Коле.
— Сдохни, урод!
Мать уже схватила сына за шею, прижав его к стене и начав его душить. Мальчик пытался отодвинуть руки матери, но это была плохой идеей, потому что сдавливать та начинала только сильнее.
Коля был уже на грани и практически переставал дышать, теряя сознание, но, к счастью для него, Василий успел вернуться и вырвать его из рук матери. Отец прижимал к себе сына, стараясь его спрятать от Любы. Коля начал жадно глотать воздух.
— Люба, ты зачем так с ним!? Да и ещё не в первый раз и видимо по простому пустяку.
Женщина подошла к нему.
— Тогда какого чёрта он меня бесит, да и ещё хотел мою Мусеньку убить, урод малолетний, а не сын!
Крикнула она, ударив Колю. Василий отвернул так, чтобы побольше закрыть сына.
— Не смей трогать моего сына. Лучше просто скажи, зачем ты это делаешь с ним и не лучше ли его просто отдать в детдом?
— Он мне всю жизнь испортил! Я целых 9 месяцев мучалсь из-за него, а потом рожала, поэтому делаю всё то, что хочу, урод он не благодарный!
Василий поставил сына на пол.
- Солнышко, иди на кухню, пожалуйста.
Мальчик посмотрел на него и быстро ушёл. Уже на кухне он сел пол столом, прижав к себе колени и обняв их, а после уткнулся в них и тихо плакал.
— Люба, слушай, он тебе испортил 9 месяцев, а ты его уже три года ему испортила, издеваясь над ним. Давай лучше договоримся. Я сейчас его отдаю в детский дом, а ты просто забываешь про него, спокойно рожаешь себе дочь, но уже никого не мучаешь.
"А я с тобой разведусь, потому что терпеть не могу уже" — подумал Василий
— Да с радостью. Видеть этого уроде здесь не хочу!
— Хорошо, тогда я его сейчас отвезу, а потом дальше на смену надо ехать. Просто сейчас перерыв, а я хотел с тобой и сыром время провести, но видимо не судьба.— сказал он, вздохнув.
— Вот, это всё из-за этого мелкого урода!
— Всё, молчи, лучше уйди и отдохни, я сам решу из-за кого.
Он слегка подпихнул её, чтобы она ушла в комнату, а провод забрал из рук Любы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятные лисы
Novela JuvenilЭто самая обычная история одного мальчика... а может и не самая обычная. Прочитай и тогда сам всё узнаешь, дорогой читатель)