Малолетний суицидник

16 3 0
                                    

— Что такое, Кирилл Валерьевич?— спросила медсестра.
— Там, видимо, нового пациента привезли и, скорее всего, не самого простого за этот месяц, судя по шуму в приёмной.— вздохнув, грустно сказал главный хирург отделения.
   Они надеялись, что вызовут не их, а кого-нибудь другого, но через пару минут к ним зашла девушка.
— Здравствуйте, Василий Александрович.
— Привет.— ответил юноша, гладя сына по спине, который с интересом смотрел на всё происходящее.
— Пётр Иванович, Кирилл Валерьевич, кто-нибудь из вас может травматологов заменить, просто у нас они все заняты, а там подростка привезли, который хотел совершить самоубийство. Родители, вернее там только мама мальчика, ничего внятного не сказала, а сам пациент не хочет что-либо говорить.
— Хорошо, Людмила Николаевна, я сейчас разберусь.— сказал Кирилл и пошёл в приёмное отделение.
— Пап, пап, можно с Кириллом Вареричем пойти?— спросил Коля, смотря Василию в глаза. Мальчику было интересно узнать, что там происходит.
— Он Валерьевич, солнышко. Если не будешь мешаться и Кирюха разрешит, то думаю можно.— ответил юноша, а после Коля поцеловал отца в кончик носа и сам пошёл в след за хирургом.
   Мальчик быстро догнал врача и аккуратненько дёрнул за край халата.
— Кирилл Варерич, а можно с вами? Обещаю, мешать не буду.
   Мужчина улыбнулся, идя с пациентом в нужный кабинет.
— Да, хорошо, может ты даже и поможешь. И называй меня лучше просто Кирилл.
— Ура, спасибо, Кирилл.
   Николя всё ещё был со своей игрушечной лисичкой, стараясь не отставать от врача.
   Достаточно скоро все трое были в нужном кабинете. Подростка посадили на койку. Коля сел рядом с мальчиком и рассматривал его, на а Кирилл Валерьевич начал осмотр пациента.
— К тебе хоть как обращаться?— спросил врач, продолжая осмотр подростка.— Меня Кирилл Валерьевич зовут, но можешь просто Кириллом называть, если тебе проще будет.
— Пашей меня звать, мне 16 и... пожалуйста, отпустите меня или дайте смертельную дозу чего-нибудь, я жить не желаю в этом мире.
— И почему же? Девушка бросила? Или телефон забрали?— вздохнув, спросил Кирилл.
   В ответ Паша промолчал слегка отвернувшись от врача. Тот даже близко не угадал причину, по которой подросток решился на свой столь опасный и безрассудный шаг.
— Простите, но я не могу вам сказать, просто... я не хочу, чтобы мать узнала.— робко произнёс Павел.
— Так вот оно что. Ладно, давай лучше я закончу, а потом поговорим, хорошо?— спросил хирург.
   В ответ подросток просто кивнул.
— Сам сможешь дойти дойти до той двери?— врач показал на дверь, за которой был аппарат для рентгена
   Подросток сам встал и еле как попытался дойти, поэтому Кирилл Валерьевич встал рядом, помогая ему. Коля тоже не остался в стороне и попытался помочь Паше дойти.
   Вскоре весь осмотр закончился и хирург просто сидел за столом и изучал снимки. Мальчик и подросток сидели вместе и разговаривали.
— А мне расскажешь почему ты захотел умереть?
   Паша посмотрел по сторонам, думая, говорить ему или же нет, но,  вздохнув, тихо сказал:
— Обещаешь, что никому не расскажешь?
— Буду молчать, как рыба, если спросят.— гордо подняв голову, ответил мальчишка.
   Подросток наклонился и сложил ладошки возле уха Коли.
— Это всё из-за моей матери и её отношении к моей учёбе, да и увлечения в целом.— тихо сказал Павел, а после сел как до этого.
   Коля посмотрел на него и обнял, уткнувшись в плечо подростка. У него ведь тоже проблемы с матерью, но умирать он не хотел.  Мальчик просто подумал, что если у кого-то проблемы с мамой, то этот кто-то обязательно захочет закончить эту жизнь не самым лучшим способом. Просто он не понимал многого, вот поэтому так и подумал
— Коля, что с тобой? Всё хорошо?— спросил Паша, одной рукой приобняв младшего.
— Я не хочу умирать из-за проблем с мамой.— тихо пробормотал светловолосый сын Ктацкого.
   Кирилл Валерьевич был занят, поэтому и не слушал их, а думал что ему с пациентом делать.
   Павел начал бегать глазами по кабинету, ищя решение, чтобы успокоить Колю. Вскоре взгляд его остановился на игрушечной лисичке. Подросток погладил игрушку, которая была в ручонках младшего.
— Коля, не обязательно умирать, вот смотри, у тебя есть прекрасная игрушечная лисичка, а у меня нет, поэтому я и сделал так, но у тебя есть оберег и поэтому всё будет хорошо.— говорил Павел, гладя Колю по голове. Он, конечно же, понимал, что это так не работает, но всё же решил, что с маленьким ребёнком это могло бы прокатить
— Правда?— спросил он с надеждой в глаза.
— Да, правда, обещаю.
   Мальчики потёр глаза, а после уткнулся носиком в макушку игрушки.
   К ним подошёл хирург и сказал:
— Паш, теперь всё зависит от тебя. Ты тут останешься или с мамой домой пойдёшь?
   Подросток задумался и снова начал бегать глазами по кабинету, как бы ищя решение.
— Я... я тут останусь, если можно.— ответил он, смотря в пол, боясь установить зрительный контакт с врачом.
— Хорошо.
   Врач аккуратно показал ребёнку, чтобы он немного отсел. Кирилл Валерьевич уже начал накладывать гипс на руку и ногу, а в конце обработал уже порезы и ссадины подростка.
— Я тогда сейчас с твоей матерью поговорю, а потом уже решим.
— Хорошо.— ответил подросток, кивнув, всё ещё боясь посмотреть ему в глаза, да и уже понимая, какую чушь он вытворил, но всё ещё думая, что это была бы хорошей идеей
   Кирил Валерьевич вышел, а Коля сидел рядом со старшим.
— А что с тобой мама делала? Просто меня вот, душила, ещё проводом по рукам и телу била, даже по ноге попало чем-то острым.— говорил Коля, показывая все ранки.
   Паша не знал как реагировать, поэтому просто сочувствовал младшему.
— Эххх, я тебя полностью понимаю.— сказал Паша, вздохнув и приподнял свою рубашку, показав проведя пальцем по бинтам, как бы показывая царапину, которая длилась от подвздошного гребня тазовой кости и до восьмого ребра.— Это потому что я не мог понять как решить задачу и долго сидел, а потом ещё и не правильно решил, а когда сказал, что тему толком и не понял она сильно разозлилась и поэтому вот.— говорил он отводя взгляд, а после и опустил свою рубашку.
   Коля снова поднял его рубашку и потрогал бинты, где проходила рана.
— Ай-ай-ай! Не надо, пожалуйста.— вскрикнул он, аккуратно взяв младшего за руку.
   Мальчик попытался отдёрнуть свою руку, потому что испугал, отведя взгляд. Паша отпустил его руку.
— Прости, пожалуйста, только не бей, умоляю тебя, я так больше не буду.— протараторил он, слегка отсев от подростка.
— Коль, я не собираюсь тебя бить, я сам потому что понимаю как это больно и не приятно.
  Коля лишь сильнее прижал к себе игрушку и прикрыл голову, перед этим прижав к себе колени.
— Эй, ты чего? Я же и правда не собираюсь с тобой ничего делать, потому что ты же не знал, что мне больно будет, а так я виноват, что не сказал тебе, чтобы ты не трогал.— стараясь его успокоить, подросток сел к нему поближе и одной рукой погладил его по голове, от чего Коля только сильнее сжался, тихо всхлипнув.
— Малыш, пожалуйста, не плачь, я же ничего не хочу с тобой сделать.— он повернул его к себе и обнял.
— Не бей, я так больше не буду.— говорил он, плача.
— Да, да, да, я не буду тебя бить, не переживай по этому поводу, просто успокойся, пожалуйста.
   На это Коля лишь кивнул.
— Давай лучше о другом поговорим? Тебе вот сколько лет?— желая изменить тему разговора, спросил Павел.
— Сейчас три, но папа сказал, что завтра у меня день рождения, а тебе сколько?— он говорил, вытирая слёзы, но уже иногда поднимал взгляд, смотря на того
— Ого, ты такой взрослый. А мне всего-то 16
— Нет, я ещё маленький, а ты взрослый.
— Хорошо, как скажешь, но я ещё не взрослый, потому что... потому что надо так.
— Понятно, а у тебя есть собака или лисичка?
— Хм, у меня лисички нету никакой, но был пёс. Сириус его звали, но он давно умер.— вздохнув и быстро прокрутив в голове все хорошие моменты, проведённые с псом.— А у тебя есть домашний питомец?
— У мамы Муська есть, а у меня нет. Правда эта кошка странная какая-то
— А ты хочешь конкретно себе пушистого друга?
— Да я хотел бы, но спросить страшно, мало ли папа не захочет.
— Ага, но мо...
   Пашу прервали мать и врач, которые зашли в кабинет.

Мятные лисы Место, где живут истории. Откройте их для себя