Все сидели и разговаривали о чем то, я краем глаза заметила как в кафе входят Данил и его парни. Увидев меня они направились к нашему столику.
- ой дебилы.
Дан- Бессмертная, у тебя сегодня праздник?
К- парни, вы кто такие?
Т- эти парни ходят теперь под Сашей.Все перевели на меня взгляд и ждали, что же я скажу по этому поводу.
- что вы все так смотрите?
Сер- Бессмертная, ты скоро нас перегонишь.
Сл- вот именно. Мы Москву не отдадим.
- хах, ненужна мне ваша Москва. Данил, вы, что тут забыли то?
Дан- мы пришли пообедать, но увидели тебя и подошли.
- господи. Да, у меня праздник. Сегодня 4 года помолвки.
Дан- это вот с этим психом?Валера тут же напрягся и уже хотел встать, но я его остановила.
- это не псих, а самый лучший парень во всей Казани. За языком то следи. Тут злые дяди сидят, которые могут вам на раз два проломить вам череп.
Дан- все, понял. Извиняй
Т- пацаны не извиняются)Парень встал из-за стола и двинулся в сторону Данила. Не успев ничего сделать, Валера тут же врезал этому Данилу и тот упал на пол. Все сидящие в этом кафе всполошились, женщины стали кричать.
- ну, что вы орёте то? Мужчины, успокойте своих дам.
Мужчины за другими столиками стали успокаивать своих женщин, а я повернувшись к Валере, увидела, что тот уже сидит на своём месте и спокойно выпивает.
- зачем это делать в кафе? Данил, нормально всё?
Дан- нормально. С праздником вас. Пацаны погнали отсюда, а то щас получим.
Т- бегите отсюда, скорлупа Хренова.
- без драки никак?
Т- такие правила солнышко.Парень поцеловал меня и принялся дальше разговаривать.
Всё остальное время мы провели спокойно. Вот уже посиделки подходят к концу и все разъехались по домам.
- приятно осознавать,что есть такие близкие нам люди.
Т- это да, что на счет Марата и Пальто?
- давай дома расскажу?
Т- хорошоЗа эти четыре года парень стал более уравновешенным и спокойным. Я же наоборот. Каждый день, мне хотелось больше приключений и сегодняшний день мне понравился, но Валере не очень.
Приехав домой и зайдя в квартиру. Парень тут же задал вопросТ- так, что там? Давай рассказывай
- вообщем, когда я спустилась вниз утром сам видел. Ко мне подбежали эти двое и принялись просить прощение. Потом рассказали, что меня вызвали из-за них на работу.
Т- что они сделали?
- как они сказали. „ Мы грохнули некоторых мужиков, они домогались до девушки”. И попросили их не подставлять, а наоборот перевернуть всё.
Т- это из-за них, эти придурки на тебя накинулись?
- да
Т- ходячие проблемы, ей Богу
- ну зато + еще одна группировка под нами)
Т- тоже верно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее, хуже чем прошлое
عشوائيПовзрослевшая Саша и её близкие думали, что жизнь наладится после всего, что было пройдено ранее, но это были всего лишь ложные мысли.