Глава 1.

826 25 41
                                    


Школа.
Подготовка к экзаменам, уроки по вечерам, репетиторы и добивает вишенка на торте. Переезд.

Не знаю даже, хотела я переезда или нет. Было бы решение принято раньше, я бы закрыла глаза на это.

Но сейчас и так тяжёлый период.

Елизавета Арэнс.
Ух этот 11 класс. Переходный возраст. 16 лет. Гормоны.

Я ехала на заднем сиденье машины. Слушала музыку. Думала что делать. В моей голове были одни вопросы.
Тревожность. Боязнь.

Как знакомится?
Они ведь в 11 классе. Знают друг друга много лет. А я что? Все по школе парочками ходят. Уже все рос тусовались. Или нет? Я не знаю.

Я закрытый человек.
В переписке героиня всего мира, а в жизни вялый помидор. Как будто из фильма "Сумерки" вылезла. Такая же бледная. Руки в царапинах от кота. Вот, первое впечатление в школе! Подумают что я депрейшн. Мда.

Мы ехали мимо и я увидела в окне двух девочек. Одна была с красными волосами, а другая с синими.
Я не любила красить волосы, любила натуральный цвет. Я брюнетка с густыми волосами по грудь. Мои волосы одинаковые цветом с глазами. На улице мои глаза янтарные, в помещении как будто черные. Я имею худое телосложение и не большую грудь. Внешность в отца, а характер в маму. Я была очень стеснительная, но если меня обижали, могла постоять за себя. Я ростом 1.70, раньше даже ходила на волейбол, а потом закинула это дело. Не мое.

Мы подъезжали к какому-то большому зданию. Выглядело оно впечатляюще. Чем ближе мы подъезжали, тем больше было здание.
Я задумалась и не сразу поняла что кто-то мне что-то говорит. И как только сняла наушник, поняла что это папа.

-Дочка, выходим, - смутно услышала я.

Я вышла из машины и продолжила слушать музыку. Только одно ухо было свободно, чтобы на этот раз всё слышать.

-Ну что, как тебе твоя школа? - сказала мама и посмотрела на меня с улыбкой до ушей.

А я то сразу не поняла, что это школа. И после этих слов, у меня начала подниматься паника.
Большая паника. Огромная.

-Школа?! - в моём голосе было жуткое удивление.

Они меня не услышали и пошли кажется к входу.

Ненавистная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя