Что такое любовь? В подростковом возрасте, любовь — это целая Вселенная. Пожертвуешь своей жизнью ради любимого человека. На твой взгляд, это первая и последняя любовь. Подростковая любовь — самая запоминающая, самая необычная. Но это лишь
розовые очки. Нереальность.
Я услышала приглушённый стук в дверь.
Встав, я посмотрела на время. Всего пять утра, кто пришёл? Я повернулась и увидела не спящего Финна. Он сидел в телефоне и не замечал меня, а я пыталась вспомнить как я оказалась у него в кровати. Что за прикол?
-Может дверь откроешь? - поднял брови брюнет.
-Да, ты прав, - я отвела от него взгляд и пошла к двери.
Стук стал громкий. Да кто это?
Я открыла дверь и увидела Ричарда.
Мы смотрели друг на друга. Я была лохматая, в пижамной одежде, а самый сюрприз находился на втором этаже.-Что ты тут забыл? - спросила я, а что? Мы так и будем молчать?
Он что-то пробурчал себе под нос.
-Что? Я не слышу, - я сделала лицо, как будто меня сейчас вырвет.
Я не знаю, зачем? Мне почему-то было от него противно. Он меня променял на девушку. Ну, это его дело, но всё таки обидно.
-Я хотел тебе кое что рассказать. Можно зайти?
Он хотел поднять свою ногу, чтобы переступить порог, но тут появился Финн.
-Нельзя, - холодно ответил он.
Ричард посмотрел на меня с недоумением.
-У вас что-то есть? - я не знаю зачем это спросил Ричард.
-По сравнению с тобой, у нас есть совесть, - нарывался кудрявый.
-Вы в отношениях? - не отставал он.
-К чему эти все вопросы? - наконец-то не сдержалась я.
-Я не могу сказать это, при нем, - посмотрел Ричард на Финна так, как будто перед ним стоит мешок с мусором.
Финн посмотрел на меня вопросительно. Что-то типо «мне уйти или остаться?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная любовь.
Любовные романыНе знаю даже, хотела я переезда или нет. Было бы решение принято раньше, я бы закрыла глаза на это.