11.

314 18 3
                                    

Ура, наконец-то выходные. Отдохну, наберусь сил! Два дня без Вулфарда и Локка! Тут надо только завидовать мне.
Родителей до сих пор не было. Они не выходили на связь. Я уже как-то начала суетиться. Думать, что делать? А вдруг они погибли??

-Так, Елизавета Арэнс, не думайте о таком пожалуйста, - сказала я, смотря в зеркало.

Я делала повседневные дела. Убиралась, смотрела сериал, готовила, сходила в душ.
Когда я переодевалась, я услышала стук в дверь.

-Кого снова принесло?! - я подумала сразу про Ричарда.

Открыв двери, я увидела одноклассницу. Она молчала и что-то держала за спиной.

-Привет? - произнесла я.

-Ой, извини, - сказала она. -Это тебе Дарья передала.

Она положила коробку на пол.

-Какая Дарья? - спросила я.

Одноклассница развернулась и ушла, оставив меня с кучей вопросов.

Самые главные были «Что это?»  и «Какая Дарья?».

Я закрыла входную дверь, пожала плечами и взяла коробку.
Я села на диван в зале и начала открывать её. Коробка была больше моей головы. Огромная коробка.
Но кто бы мог подумать, что в этой коробке лежал одинокий конверт.
Я свела брови и приступила разворачивать конверт.

«От Дарьи» - был подписан он.
Мне стало любопытнее. Открыв конверт, мои глаза забегали.
Там лежали совместные фотографии меня и Финна.

-Это ещё что такое?! - мои брови полезли на лоб.

Этих фотографий было море. Кто нас фоткает?!

Среди фоток, я увидела записку.

«Здравствуй, как ты поняла, я Дарья. Мы уже с тобой виделись, помнишь? Я дочка директора. Мы с тобой в принципе не общались, но я хочу тебе помочь. Я не знаю откуда это желание, ведь как только я тебя увидела, меня накрыло отвращение. Но я соблюдаю женскую солидарность и понимаю, ты здесь не виновата. Дальше не могу писать, давай встретимся завтра в 5 часов вечера в ресторане "The Gold Flute"? Надеюсь ты найдешь его, если нет, то позвони по этому номеру».

С другой стороны был номер телефона.

Я не могла не думать. Если эти фотки разлетятся по школе, то нам вдвоем капец. Со школы мигом вылетим. А эта школа одна из самых лучших. Родители будут не рады, если меня выпрут из школы. Я даже одну четверть не отучилась, а тут вылетать. Да и кудрявого родители не будут рады. Кстати, о них я ничего не знаю, только что его мама, это коллега моей и что они уже лучшие подружечки. А про отца я не знаю ничего.

Я сложила всё обратно и спрятала эту коробку себе под кровать. А вдруг родители приедут, а тут на диване сюрприз? Откуда они вообще у Даши? Может это она фоткает? Хотя, она бы не разговаривала со мной, не просила бы прийти в ресторан поговорить. Что происходит?
Я заснула и приснила сон.

Я иду по школе и вижу, что у всех одноклассников размытые лица. Но они все смеются. Тут меня берут за руку и я на коленях сижу в кабинете завуча. Рядом стоит директор, он смеётся диким смехом. Тут я замечаю его, Финна. Он стоит, сложа руки сзади и слушает. Я рыдаю и слезы падают на пол. Рядом со мной очутились мои родители.

-Елизавета Арэнс, вы отчислены с нашей школы, - говорит директор.

-Молодец, Толя. Так и надо ей. Не заслужила она такого счастья. Учиться в дорогой школе! - сказал мой папа и протянул руку директору.

-А Финн? - спросила я, всхлипывая.

-Финн? Финн по прежнему остаётся тут учиться, - сказала завуч и они все засмеялись, даже Финн.

Я выбежала с кабинета и все мне что-то орали, и тут я заметила в толпе Ричарда.

-Вали отсюда, курица! - крикнул он и изобразил кудахтанье.

Меня кто-то толкнул и я упала в чёрное море, захлебываясь там, я увидела все мои вещи. Они плавали возле меня.

-Помогите! - кричала я.

На этом мой сон закончился.

Может он с чем-то связан?

Ненавистная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя