23.

272 18 18
                                    

Незнакомец потянул меня и мы пришли в какую-то кладовку. Эту комнату освещала маленькая лампочка, которая висела над нашими головами. Музыка была очень тихая, но ее было слышно.

-Отпусти, придурок, отпусти! - кричала я.

Он улыбнулся. Выглядел он обычно. Синие джинсы, черная оверсайз майка. Волосы у него были по плечо.

Он резко засмеялся.

-Выродок, чего ты ржешь? - свела я брови.

Этот тип положил руку на мое плечо и отвёл взгляд на мои губы. Мне было очень некомфортно.

-Ладно. - сказал он нормальным голосом.

-Что тебе ладно? - дерзила я.

-Меня Ричард попросил. Это был наш план. - отвёл взгляд от моих губ он.

-Что?! - заорала я.

-Стоп. Ты не о том подумала.

Он закрыл руками глаза и мило улыбнулся.

-Объяснись. - уже спокойным голосом сказала я.

-Он попросил, чтобы я к тебе полез. Потом ты бы упала на Финна и он спас бы тебя. Ну, ты и так упала на него, но .. короче, ты поняла.

Вот это да. Вулфард полный идиот. Если бы этот человек и правда был бы каким нибудь идиотом? Что было бы? Я винила бы Вулфарда.

-Ясно. Спасибо за объяснение. - поблагодарила я.

Он улыбнулся во все зубы и поставил руки на пояс.

-Ой. Я забыл представиться. Меня зовут Эд.

Он протянул руку.

-Я Лиза.

Мы пожали руки.

-Эд, это полное имя? Или сокращение? - спросила я.

Мне вспомнилось как я такое спрашивала у Ричарда. Не подумала бы, что Ви - это Виолетта. Глупо.

-Меня зовут Эдвард, но я стесняюсь говорить полное имя. Оно какое-то.. уродсткое. - его щеки порозовели.

Выглядел он очень мило. Стеснялся каждую секунду, был искренним , настоящим.

-Извини пожалуйста за такой вопрос.- я спрятала одну руку за затылок.

-Ничего страшного. - он пожал плечами.

Мы стояли молча секунд двадцать, а потом он сказал:

-Пошли что-ли, потанцуем? Или будем все время в кладовке сидеть?

-Давай.

Ненавистная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя