прошу заметить на обложку этой главы. первый парень с лева Сандер, рямом с ним Райли, после нее Ионе и рядом с ней Клэптон. вместо Клэптона прошу для удобства представлять Карла.
- Я Тейлор Фишер. «И я сука!» -сказала брюнетка в кровати улыбаясь диснеевской улыбкой. - B-eauty(сексуальна) I-ntelligence(умна) T-alegent(красива) C-harisma(харизматична) H-oobastank(хубестенг). - промовлив эти фразы девушка была в недоумении. - а что! Они классные. -перейдя уже в седячие положение девушка в новь заговорила. - Инди-рок тренды быстротечны сегодня мне нравятся «Драмс». - девушка указала пальцом вверх, где был плакат группы «Драмс». Выключив музыку с будильника, она спустила ноги на пол и снова с ее уст послышались очередные слова блогера. - Но, когда вы посмотрите запись они будут покорять сартир в Толедо. -сказала девушка, мило улыбнувшись в кард. - Швабрами!
- эй сука, это грубо. - сказал парень с плаката группы «Драмс».
- Заглохни! - прокричала Тейлор и нагнулась под кровать взять таблетки и фляжку с алкоголем. Положив на язык две таблетки Тейлор, запила их из фляжки. Тэйлор взяла свой сотовый и ответила на звонок.
- Привет Тейлор! Дон Уотерс...опять. Мы целовались за пиццей «Хот». Ты взяла толстую. - слышался голос парня в трубке телефона пока Тэйлор шла по коридору своего дома в туалет. Открывая дверь, девушка заговорила.
- Не очень толстую. - проговорила девушка и открыв дверь увидела своего брата который бесстыдно справлял свои нужды не закрыв дверь. Тэйлор стояла в шоке и закричала.
- Вали из ванны! Ты портишь мне жизнь. Ты маленькое ебанное отродье! Сранный имбецил! - продолжала еще громче кричать Тейлор.
- я писаю. - проговорил парень, повернув голову к тейлор.
Тейлор дождалась ухода брата и сев на унитаз начала прослушивать голосовые сообщения от ее возлюбленных, на которых ей давно насрать.
- Тэйлор это Синдж. «Мы классно позанимались тогда», -сказал парень в трубке телефона.
- ты построил кривую параболу придурок. «Мне поставили четыре», -сказав это она сбросила звонок и пошла на кухню.
Как только Тейлор увидела, что готовит ее мать она снова заговорила.
- гренки? Мам, я ненавижу гренки! «Я не ем хлеб», -прокричала Тейлор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание. Карл Джейкобс.
FantasyРайли Джонс ненавидит свою жизнь и хочет умереть. Она ненавидит школу, учеников, и даже парня своей мечты - Карла Джейкобса, который, похоже, даже не подозревает о её существовании и встречается с её бывшей подругой. Потерпев сокрушительное поражени...