Часть 3.

6 0 0
                                    

Спустя какое-то время уже н поле стоял учитель физкультуры и все черлидерши ну конечно Райли...

- принцесса! – прокричал тренер посмотря на первую группу черлидерш.

- Ионе! – сказала Ионе кокетливо и самовлюбленно.

- похоже Тейлор не будет ты главная черлидерша в плей офф «гризли лейк».

Ионе начала визжать от радости так что сам тренер испугался.

- не делай так. – сказал тренер и повернулся к Райли которая стояла позади.

- эй ты! – крикнул тренер, обращаясь к Райли.

- Райли. – сказала измученным голосом Райли.

- ну да хромоножка будешь медведем «гризли лейк». – сказал тренер.

- талисманом? – спросила Райли, но ей сразу же кинули огромную плюшевую голову медведя.

- носить костюм медведя — это честь для избранных. Надевай. «Игры кончились чувак», —сказал тренер и дал остальные части костюма. Надев их Райли просто стала в раз 5 больше костюм был слишком громоздким.

это натуральный мех? – спросила Ионе видя, что медведь плюшевый.

-ты тоже запомни принцесса. «Не обложайся!» —прокричал тренер, смотря уже на Ионе.

- никогда мистер копер. «Вы смешной как Бронсон Пичер», —сказала Ионе закручивая на палец локон волос.

- не слышу рык! – прокричал тренер, смотря на Райли в костюме.

Райли прорычала.

вот так вот! – закричал тренер и Райли зарычала еще громче.

- как живая – сказала одна из черлидерш.

Ионе включая кассету с музыкой и начала танцевать, получив от всех поддержку а Райли лишь глупо стояла под пылающим солнцем в глупом костюме. Тем временем в спорт зале в Сандера прилетел мяч и в этот же момент в лоб так же прилетел мяч Карлу. Они сели на требуны и Карл достал ноутбук

- дом у дороги? – спросил Сандер заметив, что Карл достал книгу.

- Патрик Свейзи получил «кейли линч» порвав пару глоток нужно изучить его перед дракой с Билли. – сказал Карл, не позабыв о драке в три часа на парковке.

- шутишь? «Ты не можешь с ним драться», —сказал Сандер наблюдая за тем, как Билли кинул мяч в лицо какому-то парню, который после удара улетел.

Наказание. Карл Джейкобс.Место, где живут истории. Откройте их для себя