Райли зашла в кабинет директора, уже зная, что так будет.
- роль талисмана, почетная традиция, ты представляешь честь школы «гризли лейк». – сказал тренер, стоя рядом с директором.
- видео твоей молочной железы просмотрели в интернете 20 тысяч раз. – сказал директор.
- ютуб? – спросила Райли.
- национальная зоология, убийство Билли Полона так же везде. Кто учил тебя снимать чернючие порно, леди гага? – спросил директор.
- стоп, вы что меня в чем-то обвиняете? – спросила Райли сняв очки.
- твой сосок был обнажён целых семь секунд, поэтому убили двух моих лучших учеников, ради 7 секунд видео? – спросил директор,
- вы все его смотрели? – спросила Райли.
- я нет. - сказал психолог.
- почему? – спросила Райли.
- все те, кто, судя по записи был рядом с Билли Нолоном, проведут субботу в школе. – сказал директор.
- завтра? – спросила Райли.
- завтра. – ответил директор.
- но завтра выпускной! – сказала Райли.
— это убийство и порно. в «гризли лейк» есть убийца, который связан с людьми в моей школе. Вы наказаны в библиотеке с 10 утра, до 10 вечера. «Весь выпускной», —сказал директор
- я думала субботнее наказание миф. – сказала Райли.
- и порно с фигуристами – сказал директор. Райли просто вырвало.
- Райли, больше не роняй себя, не позволяй убедить себя, что ты никто. – сказал психолог Райли, когда они уже были в каком сто боксёрском зале.
- мистер Кендалл. – хотела сказать Райли, но ее перебил психолог
- уважай свое тело. – сказал мистер Кендалл.
— это просто недоразумение. – сказала это Райли расстроилась, поняв, что произошло.
- мудрец как-то сказал, что все мы сплошное недоразумение. Его звали Дипак Чепра.
- какая теперь разниц, я просто идиотская порно звезда, - сказала Райли.
- нет Райли, ты красивая девушка, которую никто не слушает. – сказав это мистер Кендалл сел к Райли и обнял ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание. Карл Джейкобс.
FantasíaРайли Джонс ненавидит свою жизнь и хочет умереть. Она ненавидит школу, учеников, и даже парня своей мечты - Карла Джейкобса, который, похоже, даже не подозревает о её существовании и встречается с её бывшей подругой. Потерпев сокрушительное поражени...