Часть 9. Конец.

8 0 0
                                    

1992 год.

- мы вернулись за шесть минут до катастрофы. – сказала Райли.

- нужно было хватать Верджа вместе с Сандером, он явно уже знал, как взорвать бомбу. – сказал Карл.

- так, новая стратегия! – сказала Райли.

- какая? – спросил Карл.

- не знаю, надо придумать! – ответила Райли.

Они посмотрели друг на друга в ожидании идеи.

- ничего. – сказал Карл.

Ионе в теле матери пыталась словить связь на телефоне, но ничего не получалось.

- будь бы взрыва через две минуты, я бы так жестко подрочил на Ионе. – сказал Сандер на задней парте Верджу.

- Ионе? То есть Слоун! В сети скоро узнают, что бывает, когда отшиваешь таких как я! – сказал Вердж.

- покажи бомбу! – сказал Сандер.

вот! – сказала Ионе стоя напротив двери в класс.

- что вот? – спросил Карл.

- Вердж это делает, потому что ему больно, нужно уговорить Ионе пойти на выпускной с Верджем! – сказала Райли.

- забудь, Ионе идет со мной! – сказал Карл.

- с тобой в 2011, а с ним в 1992! – сказала Райли.

- я не уверен, что мне это нравиться. – сказал Карл.

- Ионе! – Райли пыталась тихо позвать Ионе.

- вы все испортите! Я поменялась местами с мамой, здесь меня зовут Слоун. – сказала Ионе.

Райли очень обрадовалась, встретив свою реальную подругу, они крепко обнялись.

- а меня поцеловать? – спросил Карл.

- фуу, нет! – сказала Ионе обнимаясь с Райли.

- так и знал, что слова Стинга не могут быть правдой. – сказал Карл.

- твоя мама стерва. – сказала Райли

- я хотела только выиграть конкурс, я хотела вернуться, но... – сказала Ионе.

- тебе так важно быть крутой? – спросила Райли.

- что сложного быть крутой в 92-м? и при том! Мамино тело отлично сидит, правда кажется я беременна...- сказала Ионе.

Наказание. Карл Джейкобс.Место, где живут истории. Откройте их для себя